«СО» ОНЛАЙН ©
«Край Каравай» отказался от производства и продажи хлеба без упаковки
Один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Приволжском федеральной округе — торговая марка «Край Каравай» (АО «Тольяттихлеб») прекращает выпуск неупакованного хлеба для всех торговых форматов.
«Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в стране обязывает многие компании усиливать мероприятия, направленные на профилактику распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV. Вопрос о безопасности „голого“ хлеба актуален всегда, однако особенно остро он встал в разгар пандемии. На современных предприятиях производство хлебобулочных изделий полностью автоматизировано: от этапа получения сырья и замеса теста до погрузки готовой продукции в специально обработанный транспорт для доставки в торговые точки. Возможности контроля дальнейших условий хранения и реализации, а также действий потребителей товара у производителя не существует», — сообщили в компании.
Сегодня в торговых точках покупателям обеспечен прямой доступ к пищевым продуктам. На неупакованный хлеб на прилавке возможно попадание пыли, бактерий при кашле, чихании или прикосновении рук. В отличие от овощей, фруктов, круп и других весовых продуктов, которые перед непосредственным употреблением моются и проходят дополнительную обработку, хлеб — изделие полностью готовое к употреблению в пищу, и в редких случаях его подвергают длительной тепловой обработке. Качество и безопасность продукции обеспечивает именно заводская упаковка. Хлеб должен быть упакован так, чтобы обеспечивалась безопасность продукта от любых загрязнений, в том числе и микробиологических, а фасовочные пакеты в торговых точках этой гарантии не дают.
Во избежание возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений, а также для предотвращения реализации некачественных и опасных пищевых продуктов Роспотребнадзор выдал рекомендации для потребителей отдавать предпочтение упакованным изделиям. По мнению передовых производителей, именно упаковка товара на этапе производства может гарантировать потребителю безопасный, защищенный и качественный продукт.
— Любовь Федорова