
Викторина от СВГК и Самарагаза по ситуации с Межрегионгазом
1. Если Самарагаз начал поставлять газ и обслуживать сети в 1945 году, когда не было еще и в помине Межрегионгаза, то корректно ли называть нашу компанию посредником, который работает с Газпромом по сбору платежей лишь с 2004 года?
2. В чем польза самарским потребителям от появления новой сети офисов Межрегионгаза, если тариф на газ у СВГК и Межрегионгаза будет абсолютно одинаков?
3. Федеральная антимонопольная служба уже признала существующие договоры СВГК и Самарагаза действующими. Зачем потребителям идти в офисы Межрегионгаза и оформлять договоры газоснабжения с новым поставщиком , если у них уже есть действующие договоры с СВГК и Самарагазом?
4. Зачем потребителям дополнительно оплачивать создание второй сети клиентских газовых офисов, в которые сейчас привезли работать сотрудников Межрегионгаза из других регионов? Во сколько обойдется создание этой избыточной сети офисов для самарских потребителей газа? Целесообразны ли эти траты с точки зрения развития системы газоснабжения Самарской области?
5. СВГК обеспечило по агентскому договору с Межрегионгазом за 2018 год сбор 99,2% платежей. Эта цифра действительно меньше, чем в тех регионах, где Газпром напрямую собирает средства с населения?
6. Почему Межрегионгаз развернул через СМИ работу по перехвату контроля функции взаимодействия с потребителями у СВГК и Самарагаза не дожидаясь окончания результатов арбитражного спора и решения Федеральной антимонопольной службы?
7. Не лучше ли решить спорную ситуацию юридическими и переговорными средствами без публичной угрозы рассылки клиентам СВГК и Самарагаза дополнительных квитанций от Межрегионгаза?












