Size: a a a

2020 February 03

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Чем ощутимо портит всю картину
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
первый и последний дни по GA считаются неправильно
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Причем, в какой бы день не начинался тест.
Не искал связи с днём недели. А с чем это связано на твой взгляд? Разница в часовых поясах?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
да
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Но это в итоге тоже учитывается издателем? Они же среднее смотрят
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну да
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Вывод как всегда один: хорошая игра покажет себя при любом раскладе
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
А середнячок так и будет барахтаться где-то между
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
первый и последний дни по GA считаются неправильно
по ФБ аналитике у меня такая же хрень
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Может кто-то знает. Выбор удачной сабкатегории в FB сильно влияет на CPI или нет?
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Привет:) Я немного новый в этой теме, есть пару вопросов, сейчас работаем над своей Hyper Casual Puzzle

Тестирование игры в качестве прототипа обязательно проводить на iOS? Или можно на плей маркете тоже?

Когда я релижу прототип, я его должен называть финальным названием, и если да, то как потом происходит передача в руки издателя? Удаляем прототип и релизим финал, или как?
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
как угодно называть
тесты от издателя зависит, разные в разное время проводят
и на разных платформах
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Тоже надо бы в FAQ добавить, спрашивают регулярно.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Тоже надо бы в FAQ добавить, спрашивают регулярно.
ага, добавил
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
fakana357
Привет:) Я немного новый в этой теме, есть пару вопросов, сейчас работаем над своей Hyper Casual Puzzle

Тестирование игры в качестве прототипа обязательно проводить на iOS? Или можно на плей маркете тоже?

Когда я релижу прототип, я его должен называть финальным названием, и если да, то как потом происходит передача в руки издателя? Удаляем прототип и релизим финал, или как?
Привет. Глянь ссылку в закрепленном сообщении. Там есть все что тебе понадобиться в самом начале твоего пути.
источник

f

fakana357 in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Привет. Глянь ссылку в закрепленном сообщении. Там есть все что тебе понадобиться в самом начале твоего пути.
Спасибо:)
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Есть способ как то подписаться на разработчика? Условно если у кого-то новый релиз, сразу приходит уведомление
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
😁
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
я не слышал про такие, возможно платная appannie умеет такое
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
или другие сервисы
источник