Size: a a a

2020 January 27

D

Denis in HYPER CASUAL
А вот такое вообще законно? https://apps.apple.com/us/app/rope-rush/id1490123353
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
не-а, незаконно
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
appsupport ведет на https://harmonybit.com/
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Хотя судя по списку языков это от каких-то китайцев. А им походу похрену на всякие законы
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Artem Reshetilo
не-а, незаконно
мб по лицензии, мы же не знаем деталей. тетрис вон вышел новый, а EA-шный объявил о закрытии
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
тоже могу предположить про лицензию
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
кстати хорошие художники у ребят
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Denis
Есть кстати какой-то способ записать видео сразу в 4 разрешениях для превьюх в Appstore?
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Отличная штука. Спасибо
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
для видео можно попользоваться timeline
записать треки и воспроизводить в разных разрешениях
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Слушайте, а такой интересный вопрос
Все издатели хотят ретеншен 50+

Ретеншен первого дня 50+ - это значение календарного ретеншена или все же 24 часового ?

Кто вкурсе ?

Можно и так и так считать, но вот Вуду те же самые, они какой считают или их аналитика, кто нибудь в курсе ?
Ну, во первых, 50+ - это прекрасный показатель, но мы, например, работаем и с 40+.

Во вторых, издатель смотрит на совокупность схожих метрик из разных аналитик (например, ретеншн в толковании Apple/FB/GA) и их устойчивости на протяжении определенного периода времени. А в таком раскладе разница между способами подсчета не столь существенна. Не говоря уже о том, что выдающийся CPI может снизить требования к D1.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Ну, во первых, 50+ - это прекрасный показатель, но мы, например, работаем и с 40+.

Во вторых, издатель смотрит на совокупность схожих метрик из разных аналитик (например, ретеншн в толковании Apple/FB/GA) и их устойчивости на протяжении определенного периода времени. А в таком раскладе разница между способами подсчета не столь существенна. Не говоря уже о том, что выдающийся CPI может снизить требования к D1.
а сколько это "выдающийся cpi" и на сколько снизить d1?
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Ну, во первых, 50+ - это прекрасный показатель, но мы, например, работаем и с 40+.

Во вторых, издатель смотрит на совокупность схожих метрик из разных аналитик (например, ретеншн в толковании Apple/FB/GA) и их устойчивости на протяжении определенного периода времени. А в таком раскладе разница между способами подсчета не столь существенна. Не говоря уже о том, что выдающийся CPI может снизить требования к D1.
а мы это кто?)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Up Down
а мы это кто?)
подсказка в правом верхнем углу от автора сообщения 🙂
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
точняк. туплю. спасибо)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
а сколько это "выдающийся cpi" и на сколько снизить d1?
к примеру 0,15$ CPI и ваш минимальный D1 40%?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
хотя все равно будут смотреться масса параметров, ведь важно выйти в плюс при закупке рекламы
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
а сколько это "выдающийся cpi" и на сколько снизить d1?
Помню, при CPI < $0.15 мы рассматривали возможность запуска при D1 < 40%. Но точнее не скажу.
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Всем привет! Возник вопрос, во всех KPI указываются лишь показатели характеризующие Retention, но у некоторых крупных студий используется механика подписок с еженедельным биллингом?

Другими словами, Гипер кежуал считается только те игры, которые монетизируются только за счет рекламы? И как только в ход идет подписка или in app purchase то игра переходит в другой жанр?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Всем привет! Возник вопрос, во всех KPI указываются лишь показатели характеризующие Retention, но у некоторых крупных студий используется механика подписок с еженедельным биллингом?

Другими словами, Гипер кежуал считается только те игры, которые монетизируются только за счет рекламы? И как только в ход идет подписка или in app purchase то игра переходит в другой жанр?
ГК характеризуется механиками и метой прежде всего, нежели способом монетизации
источник