Size: a a a

2020 January 14

Д

Денис in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
за получением фидбека. Они нифига не дают фидбек обычно, просто переносят в архив игру. Если только не получаются сразу проходные метрики
Круто! И как, работает? Можно от вуду фидбек получить?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Денис
Круто! И как, работает? Можно от вуду фидбек получить?
поверхностный, да. толку правда не очень много
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
но если метрики совсем плохие, думаю смысла особо нет
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Денис
Круто! И как, работает? Можно от вуду фидбек получить?
Зависит от менеджера. У нас были и такие, что сами давали идеи для новых игр. Правда в итоге из них ничего не получилось.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
интересный подход
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
издатель дает разработчику идею игры, которую не издает
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
издатель дает разработчику идею игры, которую не издает
Они такие же люди, и также ошибаются
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну цена ошибки для них ноль, а для разработчика пару десятков *тысяч баксов
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Так разработчик может отказаться и работать над своими идеями. Они ж не заставляют)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну цена ошибки для них ноль, а для разработчика пару десятков *тысяч баксов
Ну это конечно очень гиперболизировано, но в целом да
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну а как же экспертиза, авторитет, масштабы, аналитика, которая в распоряжении издателя
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну цена ошибки для них ноль, а для разработчика пару десятков *тысяч баксов
Цена ошибки - несколько дней на прототип
источник

E

Evgen in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Цена ошибки - несколько дней на прототип
Вот тоже не понимаю откуда десятки тысяч баксов потери вдруг
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну цена ошибки для них ноль, а для разработчика пару десятков *тысяч баксов
эй-эй, а как же 200 баксов на тест?)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну так а где тут совет издателя-то
так я и сам могу))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
сказал бы мне такой издатель - делай игру про жарку яиц - я бы вбахал все что мог бы в нее, т.к. ну издатель же понимает что советует
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
а нафига издателю что-то советовать? у них же есть своя команда разработки
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
у вуду по крайней мере
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
и не одна
источник