Size: a a a

2019 December 11

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
А есть какие-либо наглядные примеры или тесты с влиянием темной темы на показатели? Насколько хуже такие игры идут?
источник

AM

Aleksey Moiseev in HYPER CASUAL
Я вообще про 3d не думал, откровенно говоря. Мб действительно можно сделать как в тетрис-эффекте
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Kirill Goncharov
А есть какие-либо наглядные примеры или тесты с влиянием темной темы на показатели? Насколько хуже такие игры идут?
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
Спасибо)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
есть и обратные примеры, но, в среднем, светлое работает лучше, да
источник

WW

Www Www in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
есть и обратные примеры, но, в среднем, светлое работает лучше, да
А можно посмотреть на них?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
черное, но хит
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
дело в том, что все меняется , и если темный фон обеспечивал низкий CPi то потом может быть ровно наоборот и так по циклу
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
я бы вынес основной урок из ролика, что не в неоне дело, а в изменении фона / контрастов
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
дело в том, что все меняется , и если темный фон обеспечивал низкий CPi то потом может быть ровно наоборот и так по циклу
я вообще не сторонник, что одно работает 100 проц, а другое нет. просили пример, я закинул. Мне кажется, все и по-разному может работать вполне
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
только реальный тест и конечный CPI расставит все точки над И 🙂
источник

AM

Aleksey Moiseev in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
я бы вынес основной урок из ролика, что не в неоне дело, а в изменении фона / контрастов
Т.е. мб лучше будет весь задник зафигачить черным, к примеру?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Aleksey Moiseev
Т.е. мб лучше будет весь задник зафигачить черным, к примеру?
попробовать можно
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
вообще вот вам лайф хак, в дев билде делать функционал который отключает весь UI , или даже заменяет фон на зеленку, чтобы было проще редактировать креативы. и там уже можно хоть цвет фона менять, хоть AR фондобавить с фото гор и тд
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
вообще вот вам лайф хак, в дев билде делать функционал который отключает весь UI , или даже заменяет фон на зеленку, чтобы было проще редактировать креативы. и там уже можно хоть цвет фона менять, хоть AR фондобавить с фото гор и тд
спс
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а разве креативы с реальных девайсов записывают? Один я Unity Recorder в редакторе юзаю и получаю картинку сразу с нужным 4:5 форматом 60fps?
источник

AM

Aleksey Moiseev in HYPER CASUAL
Я тож в рекордере писал
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
вообще вот вам лайф хак, в дев билде делать функционал который отключает весь UI , или даже заменяет фон на зеленку, чтобы было проще редактировать креативы. и там уже можно хоть цвет фона менять, хоть AR фондобавить с фото гор и тд
Кстати, у Voodoo это обязательное требование: после публикации игры делать такую версию игры специально для их отдела UA. В этой версии приложения надо всякие настройки сделать, чтобы они сами могли убирать/менять цвет фона, добавлять монетки, выбирать скины и т,д.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Кстати, у Voodoo это обязательное требование: после публикации игры делать такую версию игры специально для их отдела UA. В этой версии приложения надо всякие настройки сделать, чтобы они сами могли убирать/менять цвет фона, добавлять монетки, выбирать скины и т,д.
вот да, мы так же делаем в своих билдах, есть еще пару классных настроек, но это уже под нда)
источник