Size: a a a

2019 November 20

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
Неужели это...
источник

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
обобщение?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
я говорю, что твой тезис бредовый потому что не соответствует реальности. Навалом ГК с отличным ретеншеном
источник

o

onikoge in HYPER CASUAL
Roma Rogov
обобщение?
Ну раз уж вам можно то и себе разрешу
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
вот мне интересно было, есть ли что-нибудь за этим или это просто домыслы
источник

o

onikoge in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
вот мне интересно было, есть ли что-нибудь за этим или это просто домыслы
Так и за твоими словами ничего нет
источник

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
Мне кажется, что для разработчиков гипер казуальных игр вы слишком всё усложняете
источник

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
Хехе, извините, просто люблю каламбуры.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ну, я могу назвать много игр с хорошими цифрами с рекламной монетизацией. Это будет аргументом?
источник

o

onikoge in HYPER CASUAL
Все, все господа. Я прекращаю.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
onikoge
Все, все господа. Я прекращаю.
спасибо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Елена Бугакова
Нужна система кармы, а то почитают новички, что не надо в ГК делать рекламу, а потом нормального джуна днем с огнем не найти)
испорченный телефон работает )
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew
ну часто пишут что на проценты падает ретеншен после добавления рекламы
инфа из стримов вуду:
- Grass Cut, на тестах без рекламы: D1=64% D7=24%, после внедрения рекламы: D1=50% D7=15%, потом вытянули до D1=55% D7=20%
- Flip Dunk, на тестах без рекламы: D1=65%, d7=17%, после внедрения рекламы и оптимизаций: D1=48%, D7=18%
- инфа от разработчика, издававшегося с вуду: “D1 падает на 5-10% после внедрения рекламы”
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
👍
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
там еще момент, что названные игры много органии из топа хапанули поэтому падение немного больше, чем было бы, если бы игра болталать ниже в топе
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
я это так для себя объясняю, почему мои 5-10 меньше, чем 14 у Grass Cut
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
не думаю, они же с рекламой релизили до хайпа
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну вот хз
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
не понятно какие цифры они взяли в качестве контрольных
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Andrew
не думаю, они же с рекламой релизили до хайпа
не могли они так тестить, значит они уже проверили все показатели и внедрили рекламу для теста с рекламой
источник