Size: a a a

2019 November 19

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Nikita Shustikov
аналитика бывает разной + от уровня аналитика зависит ответ на ваш вопрос. можно замиксовать:

1. условно классическую количественную аналитику, анализирующую конкретно цифры проекта, смотрящую на воронки и помогающую делать полезные a/b тесты сложности/баланса/занимающуюся всем маркетингом
2. более редкий тип аналитики с качественным анализом (не везде и не всегда принято относить это направление к аналитике) - это направление смотрит больше не на то, что можно улучшить, а на то, что можно сделать - ретроспективная меняется на проактивную.

Отвечая на вопрос про анализ рынка - имеет смысл, чтобы понимать, что делать не надо, но вряд ли скажет, что конкретно нужно делать в моменте.
а можно пример по пункту 2? не могу придумать не-количественную аналитику
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а можно пример по пункту 2? не могу придумать не-количественную аналитику
Я так понимаю, речь про анализ успешных кейсов с целью применения опыта в других направлениях или продуктах.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но любой анализ же в итоге сведется к замерам и сравнению количественных метрик? как сравнить две штуки, если не числами? не хочу придираться к словам, но интересно, что имелось виду
источник

NS

Nikita Shustikov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а можно пример по пункту 2? не могу придумать не-количественную аналитику
анализ плэейтестов, фокус-группы, глубинные интервью и т.д.
Марат, всё так - цели таких активностей делятся на:
- выявление текущих проблем продукта (формирование  гипотез, основаннхы на наблюдении) и дальнейшей проверке цифрами
- выявление потребностей пользователя - это когда вы спрашиваете у опрашиваемого, что он делает в других продуктах, в повседневной жизни и т.д., и таким образом можете понять, что вся та фича с мультиплеером ему/ей не нужна, а нужно вкладываться кастомизацию

На мо взгляд это направление в данном ключе (игровой аналитики) пока развито не супер сильно (помню, что в Кинге они много над этим работают), поэтому кейсов не супер много.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
👍
источник

K

Kharin in HYPER CASUAL
А кто-то пользовался сервисом App Annie?
источник

K

Kharin in HYPER CASUAL
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL
Kharin
А кто-то пользовался сервисом App Annie?
+. отличный инструмент
советую также рассмотреть asodesk,если говорить о базовых пакетах.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Sergey Martinkevich
+. отличный инструмент
советую также рассмотреть asodesk,если говорить о базовых пакетах.
асодеск показывает метрики чужих игр?
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL
Chaos Mess
асодеск показывает метрики чужих игр?
я уже пообщался со Стасом:) Тут зависит от потребностей и бюджета. по чужим играм можно будет увидеть только все что касается асо
источник

SI

Shapotkovskiy Ilya in HYPER CASUAL
а кто пользуется их платной подпиской?)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Кто то точно пользуется) мне больше сенсортауер нравится
источник

SI

Shapotkovskiy Ilya in HYPER CASUAL
на сколько я понимаю, это 35к за год и договор на 36 мес?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
я не могу обсуждать финансовые договоренности)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
А мне вот и DataMagic хватает, хотя я не прочь посмотреть на демо AppAnnie в части оценок  метрик по проектам.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А мне вот и DataMagic хватает, хотя я не прочь посмотреть на демо AppAnnie в части оценок  метрик по проектам.
а DataMagic сколько стоит, есть инфа?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Chaos Mess
а DataMagic сколько стоит, есть инфа?
Спроси Макса, он тебе опишет ценовую политику современную. Стоит он заметно дешевле, но по функционалу немного отличатся.
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
Мы тут выпустили много букв и цифрки
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
Больше букв
источник