понял, спасибо. А как измерить масштабируемость, от чего зависит?
тестами, наверное. Предположу, что имеет отношение к дельте между CPI и LTV, если грубо и количеству возможного закупленного трафика внутри этой дельты
Запускаю рекламу на фейсбуке, вижу по демографии очень сильный перекос в сторону мужчин (90/10). Сама игра плюс минус гендерно нейтральная. С чем такое может быть связано?
И, в целом, как фейсбук определяет, каких по полу игроков привести в игру? Мне казалось, что должно быть как-то так: тратим X денег, смотрим, какие игроки лучше откликаются на рекламу и дальше работаем на эту аудиторию.
А откуда инфа что игра гендерно-нейтральная? Порой не угадаешь какой геймплей какому полу зайдет лучше, вне зависимости от графики. А то что мужчины с первого доллара приходят - это не означает, что оно женщинам не показывается, лучше подождать сотого доллара и будет статистически значимое уже распределение +/-
А откуда инфа что игра гендерно-нейтральная? Порой не угадаешь какой геймплей какому полу зайдет лучше, вне зависимости от графики. А то что мужчины с первого доллара приходят - это не означает, что оно женщинам не показывается, лучше подождать сотого доллара и будет статистически значимое уже распределение +/-
А откуда инфа что игра гендерно-нейтральная? Порой не угадаешь какой геймплей какому полу зайдет лучше, вне зависимости от графики. А то что мужчины с первого доллара приходят - это не означает, что оно женщинам не показывается, лучше подождать сотого доллара и будет статистически значимое уже распределение +/-
Я написал, что +- гендерно нейтрайльная. Был готов увидеть цифры типа 30/70 в любую сторону, но не 93/7.
Алгоритмы фб - загадка древняя, но смею предположить, что все же мужчины охотнее кликали по той гендерно-нейтральной игре) Можешь поставить сплит-кампании на 2 пола и убедиться в этом