Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 September 08

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот так походу игра и стала популярной)) сделали вброс про 3 лвл.. это разошлось сарафаным радио)) а потом люди заходят, втыкают.. 20 реклам просматривают (думаю привлеченый трафик более чем окупает) .. и узнают что сарафаное радио - фейк)
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL by Azur Games
Ю тэл ми)
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
У меня игру не пускали в продакшн из-за слишком большого выреза на груди и слишком коротких трусов.

(На скриншотах и иконке, к in game content претензий не было)
источник

L

Lutas in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, вопрос по графике: вот мы можем показать сырые, но рабочие прототипы паблишеру. Звук, мета на таком этапе не нужна, нужно ли зафинализировать графон или текстуры можно наложить потом, после показа и одобрения идеи?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
Смотря чего вы ждёте от издателя. Просто договориться о тестах? Без проблем
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL by Azur Games
Если чувствуете, что на данном этапе этого достаточно, чтобы продемонстрировать глубину вашего геймплея и получить первые правки от паблишера, то тратить время на полиш не стоит, но чаще бывает так, что кор слабый или основной вес у игры в сатисфай моментах или псевдо реализме - в этом случае лучше довести все визуально до идеала учитывая, что качество у всех выросло и надо выделяться, но конечно же лучше где-то на серединке получить правки, чтобы случайно свернуть не туда 😉
источник

L

Lutas in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
На самом деле если паблишер ориентирован на фидбэк и хорошо общается, то лучше принести на ранней стадии и объяснить что планируете доделать, часто могут быть важные правки еще на этой стадии. Понять как это может выглядеть в финале можно и по сырому драфту.
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
привет, подскажите есть ли типовые решения для вот этих ссылок? и где можно их взять
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
благодарю
источник

ЮЛ

Юрий Левицкий... in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет.
Мы молодая команда разработчиков. В поисках нового члена команды. Ищем программиста, движок Unity3d, язык C#.
Для разработки ГиперКазуальных проектов для IOS и Android.
Готовы пообщаться с специалистами любого уровня. Мы ищем человека на длительную перспективу.

Нужно будет лишь пройти тестовое и пообщаться лично.

Все условия расскажу в лс.
Работа на % от прибыли, все будет оформлено официально через договор. 👍

Кто хочет в молодой стартап, пишите😉
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
То есть даже вообще без зарплаты только под небольшой гипотетический процент?) гениально))
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
возможно, дадут опционы?
источник

ЮЛ

Юрий Левицкий... in HYPER CASUAL by Azur Games
Друзья, понимаю ваш скепсис, но не совсем так как вы подумали)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
какой скепсис? Опционы это про оптимизм же
источник

ЮЛ

Юрий Левицкий... in HYPER CASUAL by Azur Games
ну да) особенно когда ты продаешь курсы в тик токе
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
и как на курсачах? есть выхлоп?
источник

ЮЛ

Юрий Левицкий... in HYPER CASUAL by Azur Games
не могу сказать не мой профиль
источник

ЮЛ

Юрий Левицкий... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ладно, если кому интересно поработать в хорошем коллективе, то пишите, расскажу свое предложение целиком
источник