Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 September 01

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
за это бан по идее не дают, просто завернули на проверке
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Могло быть такое, что забанили аккаунт за злое нарушение и по ip определили все аккаунты, связанные с ним.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Подавай в суд на атлас впн, пару млн $ моральной компенсации и ГК делать не нужно (но в целом ситуация дикая)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Использовать прокси опасно.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
в саппорт гугла бесполезно там стена роботов,
в бизчате можно попробовать написать ну и на реддитах шум поднять
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
в век прокси, динамического IP v4 применять такие меры, дикость. Тут каждый раз новый IP при подключении, где гарантии, что этот IP пол часа назад не получил бан в гугл плей и тут на горячую руку попадаешь
источник

E

Elena in HYPER CASUAL by Azur Games
Вопрос, кто кого склонировал, всегда риторический. С разработчиком, который сделал аналогичный проект, мы никогда не сотрудничали.
источник

R

Roman in HYPER CASUAL by Azur Games
Мда... Ладно, народ, всем спасибо за советы и участие! Буду бороться! Потом напишу, чем дело кончилось🙂
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Fight Pose дата ралеза: Worldwide Release Date: 18 июня 2021
Засветился в Storeglide

Fighting Stance дата релиза: Worldwide Release Date: 31 июля 2021

Поистине ритрический вопрос) и так понятно кто у кого склонировал. Можно конечно сослаться на разработчика и мол, мы не знали, но понимая, как тут шерстят ГК на наличие новинок, все вы прекрасно знали и понимали.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
обидно конечно когда 1-2 года делаешь десятки игр и находишь хит, а кто-то просто клонирует тебя и твои годы разработки уходят в сраку)))
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Как видите, вы не совсем правы. AppMagic не детектит хорошо ранние релизы, зато хорошо показывает загрузку трафика
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
В чем я не прав? Fight Pose на Android вышел 18 июня, потом Fighting Stance на iOS впервые вышел 31 июля
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть еще андроид. А еще сам по себе релиз прототипа не говорит ни о чем. В тоже время, на графике "первыми" трафик активно начали закупать Fighting Stance, а потом уже подхватили Fighting Pose. Так что, не все так однозначно)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну тут лишь прокол BoomHits что они тянули слишком долго, а когда попа подгорела, уже как говорится поздно
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну так а в чем проблема?) Один паблишер не увидел/не смог раскрыть потенциал, а второй сделал это. Не понимаю хейта в сторону гисмарт в таком случае)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
клонить механику, арт и уровни это как-то не але, помню гисмарт очень возмущался когда у них домино склонили
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут правильнее не успел, а не не смог. Да и проекты сравните, это сущий клон, удивительно, что они баги не склонировали)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
зачем напрягаться, можно подождать пока дополишат до продакшен реди и склонить
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Я не буду спорить о моральной стороне вопроса, просто здесь вполне имеет место быть ситуация, когда прото забросили из-за "непригодности". Мы не знаем не успели или не смогли. Разные паблишеры имеют разные стратегии и вижн на метрики/окупаемость/процесс работы. Мы не знаем итерировали Fighting Pose до этого или нет.

Я не претендую на верность той или иной версии, просто рассуждения

Кстати, всегда можно написать разработчику и спросить, заодно получите для себя больше информации о том или ином паблишере.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
а в какой момент можно начинать клонить проекты?
источник