Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 20

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
А вот тут почему +1$ CPI? Ладно, шучу, тут было 0,25c в гороховые годы.
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL by Azur Games
слишком красиво) я б к вам на курсы записался по арту и графике))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Это лучше к Estoty 🙂 (да и не важно это, главное кор)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот еще вариант. Выключить свет и подсвечивать только комнаты с движением. Ну и финиш поближе поставить, с зеленой подсветкой.
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL by Azur Games
Согласен с этим, не раз проверено.
Понятно, что бо́льшая часть аудитории ГК играет только для того, чтобы убить время и им все равно какой визуал в игре, но блин, как же хочется, чтобы не только кор доставлял удовольствие :)
источник

FL

Fiona Long in HYPER CASUAL by Azur Games
Приглашение на вебинар: Повышение уровня маркетинговых стратегий для мобильных приложений UA.

Дата: 2 Сентября, 15:00-16:00 MST

Регистрируйтесь: https://forms.gle/uzeGHQes5q8YEzaY6
https://forms.gle/uzeGHQes5q8YEzaY6

Рынок мобильных приложений уверенно растет, появляется все больше разработчиков приложений. По мере роста спроса на новые и привлекательные приложения, что вы можете сделать, чтобы конкурировать на постоянно растущем рынке?

Здесь вы можете присоединиться к нашему предстоящему вебинару, который проводят компании SocialPeta и Aarki, чтобы узнать больше о состоянии глобального мобильного рынка и о том, как оптимизировать свои стратегии привлечения пользователей для мобильных приложений.

Нажмите на ссылку, чтобы присоединиться к нашему вебинару и узнать о стратегиях завоевания рынка в 2021 году.
источник

E

Edgar in HYPER CASUAL by Azur Games
Так это ведь круто
Мне нравится общаться с красивыми девушками😂
И мужчинами тоже😏
источник

E

Edgar in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут есть их представители?
источник

FM

Fill Markins in HYPER CASUAL by Azur Games
Прикольный прот. Тоже накину свое дополнение к нему.
Можно взять механику x2 - x10(деление, вычитание, сложение). Поставить прикольные сферы в комнаты с цифрами(x2-x10) и вместо одно персонажа сделать толпу довольно маленьких и увеличивать их количество в зависимости от выбора игрока или уменьшать. И попробовать в паззл побольше, чтобы игрок мог правильно выбирать и дойти до финиша.
И кстати, может очень сатисфайно получится, когда маленькие эти персонажи, которых стакаешь заваливаются в комнату и заполняют ее.
источник

EG

Eduard Gurinovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет! Скажите, есть ли у кого простой autochess готовый? Веб или мобайл
источник

A

Antony in HYPER CASUAL by Azur Games
У нас есть в чате кто-то из Homa games?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
из Хомы @Real_personal_life
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ещё контакты есть тут https://tinyurl.com/HyperCasual
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL by Azur Games
а можно сделать что-бы текст возможно было скопировать? особено полезн что-бы контакты не переписовать руками
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Плюсую
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Я бы увеличил контрастность между фоном и объектами, например, так.
Сейчас приходится прилагать усилия, чтобы удерживать взгляд на объектах, а не окружении.
источник

Б

Борис in HYPER CASUAL by Azur Games
Месяц назад эта идея пришла в голову - ровно такая , но делать не стали так как скучновато игроку по механике будет думали . Референс же брали с больных японских шоу ?)
источник

YM

Yaroslav Mat in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну хз, как по мне вполне себе может быть
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
попробуйте сейчас
источник