Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 30

DS

Dima Shen in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну, такое. Цитаты:
- 44 % поклонников жанра в США и 41 % в Великобритании сообщили, что для них важно иметь возможность самовыражаться в мобильных играх, в то время как 39 % поклонников в США играют, чтобы общаться со знакомыми.
- Так, 35 % игроков в США просматривают таблицы лидеров, чтобы сравнить свои достижения с результатами других людей.
источник

V

V.G. in HYPER CASUAL by Azur Games
Какой примерный процент пользователей платит за отлючении рекламы на андроиде?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
до 1%
источник

MS

Max Samorukov in HYPER CASUAL by Azur Games
Подскажите плиз, кто делал\делает сервис storedrive? (чтото он лежит, может умер?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
FB просто идиот, совать 45$ CPM на андроид?
источник

t

th0m4s in HYPER CASUAL by Azur Games
весь бюджет ушел на audience network?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
2/3
источник
2021 July 31

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Passiflora slimes игра (в сторе что-то найти не могу уже, но реклаиа была красочная) такое вот выдаёт при запуске. Что-то пугающее. Что за развод?
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
А какая длина сессии считается нормальной?
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
5 минут не очень но пойдёт, 10 хорошо, 20 минут отлично.
Но это всё не важно, так как игрок может играть 5 минут, а r1 будет 60%.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
за 5 минут ты не успеешь показать достаточное кол-во рекламы
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Так если ретеншн и CPI позволяют, то какая разница
Тем более 5 interstitial за 5 минут, впринципе норм.
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL by Azur Games
это речь про сессию или все же daily playtime?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
опыт показывает что это не так. Слабый плейтайм влияет на монетизацию
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Игровая сессия, а не playtime)
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну, плейтайм всегда напрямую на монетизацию влияет.
Но согласен, 5 минут это не очень
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
А толку от сессии, может быть сессия 100 секунд, а запусков приложения 20, итого 2000 секунд в сутки плейтайм
Сессию вообще нет смысла смотреть, дневной play time куда более наглядные цифры даст
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо!
источник