Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 17

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
1-3 года
источник

N

NCW in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо 😘😏
источник

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне кажется эта тенденция снижается из за количества предложения
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят как игра называлась где много предметов было и нужно было найти 2 одинаковых?
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Match 3D
источник

L

Lutas in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята, всем привет. Подскажите, за какими ресурсами, каналами в Ютубе и публицистическими личностями следите для развития себя в направлении гк?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
на своем телефоне берешь, в магазин заходишь и смотришь, что в топе, то в тренде)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Я вот многократно слышал от разных людей что cpi сейчас в принципе не так важен. Куда важнее дескать ретеншн. Условно говоря лучше проект с cpi 0,7 и d1 40% чем cpi 0,35 и d1 20%. Но почему ?
Берем калькулятрор
Вставляем 50-7% ретешн (d1-D7) - получаем ltv 0.4
Вставляем 25-3% - получаем  ltv 0,2
конкретные цифры не важны - eCPM хз какой. но зависимость едва ли не прямопропорциональная... а значит логично что в два раза меньший cpi должен закрывать меньший ретеншн. Где пробел в логике ?
источник

L

Lutas in HYPER CASUAL by Azur Games
Классический метод.)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Первый пункт - потому что CPI всегда растут на скейлах, это не константа. 0.2$ CPI не всегда является признаком хорошего маркетабилити проекта, это может ФБ так хорошо оптимизировался, а на сетках все дороже заводится. А, например, 0.3$ с высоким IPM сильно лучше первого проекта с 0.2$ заходит на Applovin.

Второй пункт - повлиять на CPI все же проще, чем на Ret. Хотя бы просто потому, что для проверки 1 гипотезы на CPI требуется несколько часов, а на Ret1 - апдейт с циклом в несколько дней + АБ.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Третий пункт - калькулятор - это просто модель, грубая и с реальностью связанная постольку-постольку. И бенчмарки издателей - тоже модель, и не всегда топовые метрики на тесте = хит
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
так если cpi настолько тонкая субстанция - что ж все за него так уцепились то ? :) Какой главный косяк этой модели ? cpi меняющийся со временем ? можно заложить в математику если данные есть
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Но 2 пользователя, которые провели в игре 30 минут, принесут с рекламы больше, чем один пользователь, который проаел в игре те же 30, минут, верно? В таком случае выгодней закупать как можно больше дешёвых пользователей, чем пытаться удержать одного дорогого. Или я что-то не так понимаю?
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
у дешевых пользователей и реклама дешевле
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Удержание измеряется сутками, если брать пользователя, который играет 1 минуту каждый день в течение 30 дней и сравнить с пользователем, который играет 30 минут но 1 день, то первый существенно выгоднее.

Другая переменная - более дорогой трафик дает более хороший LTV (обычно), поэтому закупая все более дешевых пользователей можно нарваться на обратный эффект.
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет! Ищу 3D моделлера который сможет сделать пару lowpoly оружий (гранатомёт, ракетница, rpg,средневековая катапульта, лук и огнемёт)

P.S. картинки для примера стилистики
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ты имеешь в виду, что на более дешёвых рекламных платформах у пользователей хуже LTV? Это понятно, потому что на таких платформах трафик "грязный". Или что например на ФБ у пользователя с CPI 20 центов LTV меньше чем у пользователя с CPI 40 центов? Если второй вариант, то я не понимаю, как это работает.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ну они же не просто так дешевле стоят?
менее интересны рекламодателям
источник