Коллеги приветствую, подскажите к каким сейчас показателям стремятся хорошие ГК. Я понимаю что все индивидуально, и юнит экономика может сходиться даже при не совсем стандартных показателях, но все же к чему сейчас стремиться?
Мне интересны:
1) eCPM (СНГ, Азия, Европа, Америка), для настройки водопадов
2) R7 для понимания жизнеспособности игры 10%, 20%?
3) CTR роликов, к чему стремится для создания крео, 6%? (Сколько в среднем вы готовите крео, чтобы получить такой CTR)?
4) сколько показов рекламы на активного пользователя в день? 10, 20, 30? Понятно что чем больше (не снижая eCPM), тем лучше, но примерно к чему стремится, что является хорошим показателем сейчас?
5) количество и длительность сессий, 2 сессий по 30 мин, или стараться сделать чуть больше сессий с меньшим числом минут? (Есть понимание как это сделать, но хочется узнать у коллег, нужно ли это и даст ли это прирост к ARPDAU, и R7, R30)? Увеличение числа сессий при снижении длительности. Может кто из паблишером подскажет, у вас все таки хорошая выборка
6) Что лучше влияет на LTV, оферы с недорогой подпиской, или расходники in app, речь о казуальной аудитории. Т.е. другими словами на что подвязывать юнит экономику для первого офера подписка, или все же расходники инапы. (Особо с подписками не работал, потому интересно что лучше перформит для казуальной аудитории)
Большое спасибо, тем кто откликнулся.