Нормальный состав для ГК:
Геймдизайнер:
1. Придумывает и описывает концепт ГК, с пониманием рынка и специфики (!).
2. Дорабатывает (или описывает) игровые механики и детали, которые возникают ри разработке.
3. Работает в юнити - настраивает уровни, физику и все, что умеет.
Кодер:
1. Пишет код, реализуя все необходимые механики. По итогам у членов команды есть проект, в котором они уже без знания кодинга могут настраивать уровни и контент.
2. Должен понимать рынок ГК настолько, чтобы делать игру без детального описания и добавлять всякие прикольные эффекты на сбор предметов или на окно окончания уровня без детального ТЗ на это.
Обычно после нескольких проектов кодер просто повторяет общий UI и эффекты на него.
Артист:
1. Берет ассеты из ассет стора и впиливает в проект: модель, анимации, эффекты.
2. Где нужно - накидывет простой UI, рисует простую иконку, моделит простой объект.
3. Настраивает эффекты и т.п. Что-то, где нужно немного чувство прекрастного)
Может настроить уровни, если ГД нет.
Прям важно, чтобы все умели в юнити.
В теории ГД и Артиста можно совместить - есть команды, в которых проект делает кодер и артист или кодер и ГДшник
Но при совмещении тогда либо арт будет плохим, либо идеи ГДшные)