Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 23

C🔥

Constans 🔥 in HYPER CASUAL by Azur Games
Не за что)
источник

E

Elchin in HYPER CASUAL by Azur Games
Админы, добрый день. Могу я разместить заказ?
источник

А

Александр in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет!
Подскажите, кто в команде делает левел дизайн - ГД или 3Dшник?
Не получается нормально разместить ассеты на уровне.
Пытаюсь понять кому делегировать.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Левел дизайнер обычно
источник

А

Александр in HYPER CASUAL by Azur Games
Получается минимальный состав команды 4 человека?
ГД, левел дизайнер, программист, 3D шник?
источник

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Первые два можно совместить
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

OA

Oleg A LLIto in HYPER CASUAL by Azur Games
Короче, это долгая версия ответа "гд", лол
источник

NP

Nicolai Posmac in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну и думаю дизайнера на надо забывать, который рисует все что надо
источник

А

Александр in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо
источник

I

Igor in HYPER CASUAL by Azur Games
И тим лида чтоб приоретизировал таски и контачил с паблишерами, мы точно про гк?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ага, ещё продюсер, продакт менеджер, прожект лид, ui дизайнер, 2дшник, 3дшник, левелдизайнер, юрист и секретарь чтобы носить печеньки)) минимальный состав гк команды - это девелопер. А дальше у всех по разному
источник

I

Igork in HYPER CASUAL by Azur Games
Нормальный состав для ГК:
Геймдизайнер:
1. Придумывает и описывает концепт ГК, с пониманием рынка и специфики (!).
2. Дорабатывает (или описывает) игровые механики и детали, которые возникают ри разработке.
3. Работает в юнити - настраивает уровни, физику и все, что умеет.

Кодер:
1. Пишет код, реализуя все необходимые механики. По итогам у членов команды есть проект, в котором они уже без знания кодинга могут настраивать уровни и контент.
2. Должен понимать рынок ГК настолько, чтобы делать игру без детального описания и добавлять всякие прикольные эффекты на сбор предметов или на окно окончания уровня без детального ТЗ на это.
Обычно после нескольких проектов кодер просто повторяет общий UI и эффекты на него.

Артист:
1. Берет ассеты из ассет стора и впиливает в проект: модель, анимации, эффекты.
2. Где нужно - накидывет простой UI, рисует простую иконку, моделит простой объект.
3. Настраивает эффекты и т.п. Что-то, где нужно немного чувство прекрастного)
Может настроить уровни, если ГД нет.

Прям важно, чтобы все умели в юнити.

В теории ГД и Артиста можно совместить - есть команды, в которых проект делает кодер и артист или кодер и ГДшник
Но при совмещении тогда либо арт будет плохим, либо идеи ГДшные)
источник

А

Александр in HYPER CASUAL by Azur Games
Игорь, спасибо за подробную информацию! Да, теперь понятнее
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Начинается подкаст про гиперкэж, присоединяйтесь)
https://www.youtube.com/watch?v=13nuS1gHrgI
источник

DG

Dmitry Gontarev in HYPER CASUAL by Azur Games
Знаю есть e-learning у Вуду
источник

DG

Dmitry Gontarev in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть ли что-нибудь подобное у других издателей?)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть ссылка?
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

OA

Oleg A LLIto in HYPER CASUAL by Azur Games
Это на закрытом дэшборде у них
источник