Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 15

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Математическая Задачка со звездочкой. Если прототип делают две недели 4 человека - гд, программист, 3д диз и 2д диз. Какая зарплата у этих людей?
По вашей логике долларов 200
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Зависит от скилла) и опыта в идеях, то что он кинул, там затраты 1к от силы
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну на мухах Окей, ну 2к и то, можно ж говорю и 20к написать, только портфель должен быть соответственный
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Если в уровнение внести, что кроме как у программиста там полной занятости на одном прототипе  не у кого не будет, то все становится сильно приятней. А 2д артист вообще как условие на внимательность, чем он на проекте занят - непонятно
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну да, зачем там гд на полную занятость, программист сам все сбалансит подтюнит, попутно правой пяткой пописывая код, 3д тоже не надо, зачем, если все ассеты под рукой, из трассы для машинки можно футбольные ворота сделать, игры не будут на 1 лицо, получится разные идеи проверить, стопро. 2д десигнер вообще не нужен, достаточно сделать прототип и выкинуть, тюнить юай и тестить вариантами с иконками - удел слабаков которые не могут позволить себе вместо этого делать еще один прототип. Правильно говорю? @JersDK
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
А иконку нарисовать? 😬
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Композитора забыли, звуки то надо спонарамировать, а то не по феншую и колориста, какой уважающий 3д артист будет палитры сводить?
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Помоему я довольно аргументировано просарказмировал)
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Да я вроде тоже не в бровь а в глаз
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Без композитора реально можно, ну и цвета гк игроки любят поядренее что у колориста глаза вытекут, так что не согласен что не в бровь, а в глаз)
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Вообще нашёл бы я классного 2D артиста то тоже бы его в командный сетап добавил. Но пока не понимаю что там в юае для прототипа тюнить
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Иконки тюнить, юай конечно быстро можно сделать. Зависит конечно
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Реально иконки можно для прототипа две недели фуллтайм собирать?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
кроме иконки и возможно, где нить на финише если раннер показать, 2д не нужен на прототипе
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну, 2д можно и на пару проектов раскинуть, но геймдиз нужен 200%, и 3д смотря сколько уровней и какая задумка
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Дима написал нормальный диапазон
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Удачи если кто-то делает дешевле и имеет результаты, это же хорошо
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
дешевле чем, что?
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Чем то к чему придрались, то есть диапазон что упомянул Дима
источник

AD

Aleksandr Dubanevich in HYPER CASUAL by Azur Games
а может быть кто то видел как выглядел пиксель раш в первых версиях?)
источник