Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 23

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
вот это точно не мерило) совсем)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
кстати а туда какие игры попадают ? откуда выборка? там же далеко не все подряд и далеко не самые хитовые проекты...
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL by Azur Games
Шутка :)
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
на эту тему на ютубе есть выступление создателя! на канале hypercasual conference
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
набраться опыта в гк)) и больше уделять рабочим процессам а не в чатиках мусолить одно и тоже)
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL by Azur Games
К слову про сторглайд - давно хотел спросить у ветеранов индустрии - вот этот бесконечный поток раннеров сейчас хорошо себя окупает? Или люди просто в тренд залететь пытаются и поэтому их настолько много
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

$

$WS in HYPER CASUAL by Azur Games
Так что получается, 1000+ игр тестят у издателей и за каждый прототип который тестится- издатели платят $ ????
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
нет
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
PPP заключают только с теми, по чьим играм видно определенную планку качества, что увеличивает шанс создать хит.
источник

$

$WS in HYPER CASUAL by Azur Games
Оу... ясно ... по договору вообщем, получается работают
источник

KM

Kubat Malabai in HYPER CASUAL by Azur Games
Друзья, всем привет. Есть кто тестирует ГК на Android?
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Вроде, почти все сейчас тестируют на Андроид
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
Любопытно, может сделать опрос для кого какой издатель лучше по общей картине (поддержка, условия, скорость, опыт, количество выпущенных игр и тд) ?
Интересно кто сейчас субъективно любимчик на рынке)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Идея хорошая, но минус в том, что мало кто работал со всеми без исключения издателями. Таким образом при голосовании преимущество получат те, кто дольше на рынке.

Думаю, намного важнее условия и скорость, чем кол-во игр.
К сожалению, при расширении масштаба издательства скорость и условия часто страдают, ибо большой штат требует ресурсов, усложняет коммуникацию, замедляет принятие решений.
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Что думаете об idfa?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
уже никто не думает. Смирились, ждут и надеются что будет не так кошмарно как ожидали
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
🍿ждем
источник

VN

Valery Novoshynskaya in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем доброго времени суток 🙋🏼‍♀️

Меня зовут Валерия, я Game Publishing Manager во французской компании Homa Games 👾

‼️На данный момент ищу студии для работы‼️

Так что если вы соло девелопер или целая команда и вам интересно сотрудничество с одним из крупнейших мировых паблишеров ГК игр, не стесняйтесь писать мне в личку @novoshynskaya 😉

🔗https://www.homagames.com
🔗https://apps.apple.com/us/developer/homa-games/id1508492426

Всем хорошего дня ☀️
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
А Саша где?
источник