Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 10

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Lev
я видел недавно в одном айдлере самое изящное решение GDPR на мой взгляд. Никаких лишних интерфейсов
:D
источник

C🔥

Constans 🔥 in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Будет. Думаю, эппл будет против, если форсить согласие. Хотя вот GDPR мы форсим, не принял - не играешь.
А если ты перелагаешь что-то Аля ревард схему за принятие idfa?) это тоже значит ты форсишь ?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Будет. Думаю, эппл будет против, если форсить согласие. Хотя вот GDPR мы форсим, не принял - не играешь.
за такое вообще можно и огрести
источник

V😎

Viacheslav 😎 in HYPER CASUAL by Azur Games
Constans 🔥
А если ты перелагаешь что-то Аля ревард схему за принятие idfa?) это тоже значит ты форсишь ?
Ну гугл за такое точно ругает)
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
как тут можно вообще зафорсить если диалог нативный. Проверять после согласия что юзер не согласился и не пускать его в игру пока не зайдет в настройки девайса и не согласится?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну вот за форс-запрос IDFA точно обещают проблемы. Читал где-то статью...
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Lev
как тут можно вообще зафорсить если диалог нативный. Проверять после согласия что юзер не согласился и не пускать его в игру пока не зайдет в настройки девайса и не согласится?
Ну да, проверять. Но чревато...
источник

D

DebuCat in HYPER CASUAL by Azur Games
Хотел в тех.чат написать, но интересно мнение паблишеров:

Вопрос по ассетам: разработчик же покупает ассет и в случае претензии подтверждает чеком из стора. Но публикуется же от имени паблишера и вроде как эти претензии должны быть в их сторону.

Сам вопрос: паблеширы практикуют закупку ассетов и выдачу их разрабам?

Не то чтобы я пытаюсь ущемить разработчиков ассетов, но по сути, мы же все покупаем из большего одно и тоже...
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
не волнуйся паблишер в договре все претензии по IP перенаправит к разработчику, так что чеки не выбрасывай 😂
источник

A

Aртем in HYPER CASUAL by Azur Games
В разных местах пишут, что для HC ну прям очень важен размер билда - меньше = лучше. То, что важен - это понятно, а есть какие-нибудь исследования, как именно размер влияет на метрики?
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Будет. Думаю, эппл будет против, если форсить согласие. Хотя вот GDPR мы форсим, не принял - не играешь.
читал, что не обязательно сразу показывать поп ап, можно подогреть пользователя и на более поздних этапах показать. так ли?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
А что это даст? Чтобы всё было «как раньше», во всех играх стора должна быть максимально удачная стратегия показа такого попапа, с обещаниями и прочим. Если в своей игре снизишь 70% отклонений до 50% - на рынок это не повлияет. Ибо твоя игра рекламируется в чужих приложениях...
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
А что это даст? Чтобы всё было «как раньше», во всех играх стора должна быть максимально удачная стратегия показа такого попапа, с обещаниями и прочим. Если в своей игре снизишь 70% отклонений до 50% - на рынок это не повлияет. Ибо твоя игра рекламируется в чужих приложениях...
ты будешь более дорогую рекламу в своей показывать
источник

C🔥

Constans 🔥 in HYPER CASUAL by Azur Games
Получается если игрок принял твои условия, то реклама у него будет стоить дороже, то есть в каком-то смысле, произойдёт деление на пользователей с более дорогой рекламой, и менее дорогой. Это верное утверждение ?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну можно было б пройти один уровень, потом показать попап, мол «если нравится игра, включи таргетированную рекламу», и потом уже нативный попап. Мооооожет быть это немного снизит количество отказывающихся. Но вряд ли прям критично.
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Ну можно было б пройти один уровень, потом показать попап, мол «если нравится игра, включи таргетированную рекламу», и потом уже нативный попап. Мооооожет быть это немного снизит количество отказывающихся. Но вряд ли прям критично.
Вроде попап показывается при инициализации рекламной сетки те фактически на загрузке
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто мешает позже рекламу инициализировать?
источник

C🔥

Constans 🔥 in HYPER CASUAL by Azur Games
Возможно юзер думает что отказываясь в диалоге, он вообще не будет получать рекламу
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
Справедливо
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Constans 🔥
Получается если игрок принял твои условия, то реклама у него будет стоить дороже, то есть в каком-то смысле, произойдёт деление на пользователей с более дорогой рекламой, и менее дорогой. Это верное утверждение ?
Это гипотеза, которая скорее всего окажется верной. Но не 100% уверенности и быстро понятно не станет.
источник