как тут можно вообще зафорсить если диалог нативный. Проверять после согласия что юзер не согласился и не пускать его в игру пока не зайдет в настройки девайса и не согласится?
как тут можно вообще зафорсить если диалог нативный. Проверять после согласия что юзер не согласился и не пускать его в игру пока не зайдет в настройки девайса и не согласится?
Хотел в тех.чат написать, но интересно мнение паблишеров:
Вопрос по ассетам: разработчик же покупает ассет и в случае претензии подтверждает чеком из стора. Но публикуется же от имени паблишера и вроде как эти претензии должны быть в их сторону.
Сам вопрос: паблеширы практикуют закупку ассетов и выдачу их разрабам?
Не то чтобы я пытаюсь ущемить разработчиков ассетов, но по сути, мы же все покупаем из большего одно и тоже...
В разных местах пишут, что для HC ну прям очень важен размер билда - меньше = лучше. То, что важен - это понятно, а есть какие-нибудь исследования, как именно размер влияет на метрики?
А что это даст? Чтобы всё было «как раньше», во всех играх стора должна быть максимально удачная стратегия показа такого попапа, с обещаниями и прочим. Если в своей игре снизишь 70% отклонений до 50% - на рынок это не повлияет. Ибо твоя игра рекламируется в чужих приложениях...
А что это даст? Чтобы всё было «как раньше», во всех играх стора должна быть максимально удачная стратегия показа такого попапа, с обещаниями и прочим. Если в своей игре снизишь 70% отклонений до 50% - на рынок это не повлияет. Ибо твоя игра рекламируется в чужих приложениях...
ты будешь более дорогую рекламу в своей показывать
Получается если игрок принял твои условия, то реклама у него будет стоить дороже, то есть в каком-то смысле, произойдёт деление на пользователей с более дорогой рекламой, и менее дорогой. Это верное утверждение ?
Ну можно было б пройти один уровень, потом показать попап, мол «если нравится игра, включи таргетированную рекламу», и потом уже нативный попап. Мооооожет быть это немного снизит количество отказывающихся. Но вряд ли прям критично.
Ну можно было б пройти один уровень, потом показать попап, мол «если нравится игра, включи таргетированную рекламу», и потом уже нативный попап. Мооооожет быть это немного снизит количество отказывающихся. Но вряд ли прям критично.
Вроде попап показывается при инициализации рекламной сетки те фактически на загрузке
Получается если игрок принял твои условия, то реклама у него будет стоить дороже, то есть в каком-то смысле, произойдёт деление на пользователей с более дорогой рекламой, и менее дорогой. Это верное утверждение ?
Это гипотеза, которая скорее всего окажется верной. Но не 100% уверенности и быстро понятно не станет.