Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 07

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
тут же есть менеджер от них ?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Переслано от Anton Volnykh
Привет всем! Это Антон из SayGames. Присоединяйтесь к нам на White Nights в 12-40 по Москве (через 20 минут), у нас будет большой анонс новой программы работы с командами. Посмореть стрим можно без регистрации и СМС на https://wnconf.com
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Переслано от Anton Volnykh
тут можно почитать послные условия - https://say.games/sayhero-program/
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть чат по игровому проект менеджменту? Если есть скиньте пожалуйста
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
А есть чат по игровому проект менеджменту? Если есть скиньте пожалуйста
Есть по играм как бизнесу, наверное похоже. А, не, вы там уже есть
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Chaos Mess
Есть по играм как бизнесу, наверное похоже. А, не, вы там уже есть
да) но спасибо
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Эти подробности не разглашаю. Это мой первый паблишинг в ГК, всё вышло, как вышло... и я рад результату:)
Скажи хотябы какого цвета твой новый Порше?
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Эти подробности не разглашаю. Это мой первый паблишинг в ГК, всё вышло, как вышло... и я рад результату:)
скажи, а сколько прототипов было сделано тобой, перед хитом, с подобным подходом полировки?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Одна игра была замороченной, на неё ушло почти 3 месяца и она не вышла. На второй прототип всего 5-6 дней. Так что полировка только для продукта, не для прототипов:)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
Скажи хотябы какого цвета твой новый Порше?
Так быстро не выплачивают :))
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
Так быстро не выплачивают :))
Ну это конечно шуточки просто. Мне интересно, вообще выплачивают ли? Имею ввиду если игра суперхитовая, то не получается ли так что разработчики остаются в стороне этого успеха
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL by Azur Games
вечные весы с этой полировкой) мне кажется иногда решает сильный кор, а иногда правильная полировка. не любой кор нужно полировать, если он сильный, чтобы не отвлечь «красотой» от кора, как в свою очередь и более слабый кор, но простой, который становится условно «сильным» и приятным только за счёт этой самой полировки с сатисфай анимацией, синиматикой и тд
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
Ну это конечно шуточки просто. Мне интересно, вообще выплачивают ли? Имею ввиду если игра суперхитовая, то не получается ли так что разработчики остаются в стороне этого успеха
Выплачивают, да. Я не слышал ничего про "кидалово" от разработчиков
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
Здорово.
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть такие разработчики/команды, которые выпускают хиты подряд по несколько раз?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
что такое подряд?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
А есть такие разработчики/команды, которые выпускают хиты подряд по несколько раз?
Возможно, к ним можно отнести Estoty
источник

AS

Alexander Sinelnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Вопрос в том, сколько выплачивают. Насколько я понимаю, большинство паблишеров никак не пруфят затраты на UA и могут показать любую цифру. При ревшаре могут нажухать. Не говорю, что так делает кто-то, но возможность такая есть. Или нет?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Alexander Sinelnikov
Вопрос в том, сколько выплачивают. Насколько я понимаю, большинство паблишеров никак не пруфят затраты на UA и могут показать любую цифру. При ревшаре могут нажухать. Не говорю, что так делает кто-то, но возможность такая есть. Или нет?
транспарентность у каждого паблишера разная, факт.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Alexander Sinelnikov
Вопрос в том, сколько выплачивают. Насколько я понимаю, большинство паблишеров никак не пруфят затраты на UA и могут показать любую цифру. При ревшаре могут нажухать. Не говорю, что так делает кто-то, но возможность такая есть. Или нет?
Нормальная практика когда у тебя есть доступ в апсфлаер/другой трекер, где видны все рекламные затраты/доходы.
источник