Size: a a a

2019 October 07

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да особо нет никакого обучения на ошибках
это переоцененный имхо тезис
все меняется гораздо быстрее вокруг и так, что опыт ошибок устаревает гораздо быстрее возникновения возможности его применить
но зато оборот впечатляет(с)
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
но сточки зрения эволюции лучше много маленьких и быстрых и не очень затратных в плане финансов фейлов. Главное не повторяться, а учиться на ошибках
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Я бы предпочёл много маленьких
Возможно, потому что ты уже выгорел на больших)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
когда вспоминаю большой фейл думаю иногда что лучше б я машину себе на те деньги купил 😁
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
от выгорания помогают мотивирующие ролики с ютуба) Типа двигайся вперед к мечте , не здавайся и т.д😁
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
и не говори…
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Albert
от выгорания помогают мотивирующие ролики с ютуба) Типа двигайся вперед к мечте , не здавайся и т.д😁
в какой-то момент это начинает работать в противоположную сторону. аккуратней надо с этим
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Нужно уметь остановится, как мне один разраб говорил
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
нужно уметь начать, продолжать и останавливаться
и нужно уметь это уметь
))
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
в какой-то момент это начинает работать в противоположную сторону. аккуратней надо с этим
да это нужно смотреть когда настала такая необходимость. Иначе это может перерости в простакринацию и смотрение всего подрят на ютубе
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
Как бороться с отключением игроками интернета? В прошлых проектах в случае отсутствия сети просто показывал рекламу своих же игр
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Хаим Умарович Йокогамский
Как бороться с отключением игроками интернета? В прошлых проектах в случае отсутствия сети просто показывал рекламу своих же игр
Завязать мощную плющку на ревард. Мега бустер или доп жизнь/вторая попытка
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Хаим Умарович Йокогамский
Как бороться с отключением игроками интернета? В прошлых проектах в случае отсутствия сети просто показывал рекламу своих же игр
предлагать плюшки за простомтр рекламы с вознограждением. Это вынудит игроков переодически включать инет
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
Спасибо, об этом даже не думал, т.к всегда было жаль тратить полминуты на просмотр рекламы
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Хаим Умарович Йокогамский
Как бороться с отключением игроками интернета? В прошлых проектах в случае отсутствия сети просто показывал рекламу своих же игр
я сейчас хочу сделать в случае отсутсвия интернета показывать рекламу внутреигровых товаров.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
и блокировать геймплей?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
Стоит ли выносить цаетовую палитру в магазин? Раньше планировал разнообразить и придать уникальности уровням, но это можно монетизировать
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
и блокировать геймплей?
нет. Просто на том месте где должа быть настоящая реклама показывать свое
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а почему не блокировать?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Хаим Умарович Йокогамский
Стоит ли выносить цаетовую палитру в магазин? Раньше планировал разнообразить и придать уникальности уровням, но это можно монетизировать
что бы получать плохие отзывы? моя задача довести игрока до 9 уровня и там заставить платить за продолжение
источник