Size: a a a

2020 November 29

L

Lev in HYPER CASUAL
Alex
Я просто хотел получить представление о том как примерно лтв может меняться зависимо от жанра. Нашел такие цифры:
https://miro.medium.com/max/411/1*i0NEfpek_mIlEPrjU0P2JQ.png
там настолько высокий разброс может быть что даже примерно не оценить
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
в ГК лтв легко посчитать потому что проекты живут по неделе +-, а когда у тебя мидкор тут уже все сильно сложнее
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
и из за наличия не только рекламной монетизации зависит от пользователя. Например какой нибудь суперцел может закупать в бумбич платящих юзеров по 50-70$ потому что LTV они с них получают 500
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
а в ГК ты просто world wide трафик льешь поэтому и считать легко
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
а изначально не гк издатели на глаз оценивают?
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
Lev
и из за наличия не только рекламной монетизации зависит от пользователя. Например какой нибудь суперцел может закупать в бумбич платящих юзеров по 50-70$ потому что LTV они с них получают 500
ну и соответственно закупают они не только таких. То есть LTV еще зависит от канала закупки и кучи других причин>
источник

I

I in HYPER CASUAL
Alex
а изначально не гк издатели на глаз оценивают?
Чтобы понять ltv нужно потратить усилия на хорошую и правильную настройку рекламной монетизации и проверить это тестами с объемами в несколько тысяч $ на большом количестве сеток и источников.
источник

DK

Dima Korvin in HYPER CASUAL
I
Чтобы понять ltv нужно потратить усилия на хорошую и правильную настройку рекламной монетизации и проверить это тестами с объемами в несколько тысяч $ на большом количестве сеток и источников.
Если проводить ltv тест на мид коронный проект, сколько примерно нужно времени чтобы узнать примерный его ltv? Понятно что зависит от проекта, но примерно чтобы была видна общая картина требуется около недели? Или больше?
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
мидкор более сложная бизнесмодель, это не подбрасывание монетки которая может случайно стрельнуть и стать хитом. там нужно ROI смотреть а не LTV тесты (что это вообще такое)
источник

DK

Dima Korvin in HYPER CASUAL
Lev
мидкор более сложная бизнесмодель, это не подбрасывание монетки которая может случайно стрельнуть и стать хитом. там нужно ROI смотреть а не LTV тесты (что это вообще такое)
Ltv и roi это практически тоже самое
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
Dima Korvin
Ltv и roi это практически тоже самое
нет)
в ГК такой подход прокатывает в мидкоре нет, я выше написл почему

даже если  вы считаете LTV как  Lifetime * ARPU у вас будут очень средние значения которые смысла не имеют. Вам нужно считать LTV по конкретному источнику прихода пользователей чтобы оценить его эффективность
источник

I

I in HYPER CASUAL
У мидкора более глубокая и сложная монетизация, а лайфтайм игрока измеряется месяцами. Очень разная оптимизация закупки (на платящих, на ивенты) и очень разный ltv как следствие. Оптимально используется ML модель, которая на основе данных о поведении игрока в лайфтайм определяет его ROI по первым 7 дням,  учитывая очень разную цену покупки в разных местах то и LTV везде разный будет.
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
I
У мидкора более глубокая и сложная монетизация, а лайфтайм игрока измеряется месяцами. Очень разная оптимизация закупки (на платящих, на ивенты) и очень разный ltv как следствие. Оптимально используется ML модель, которая на основе данных о поведении игрока в лайфтайм определяет его ROI по первым 7 дням,  учитывая очень разную цену покупки в разных местах то и LTV везде разный будет.
снято с языка но более доходчиво, спасибо
источник

I

I in HYPER CASUAL
источник

I

I in HYPER CASUAL
Однако когда требуется понять как изменился LTV от апдейта - берется органика по одной стране или группе похожих Т1 стран и когортами сравнивается за одинаковые периоды. В этом случае какое-то сферическое в вакууме LTV будет получено, но оно годится только для сравнения двух точек проекта.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Я делал матч2, на тесте получилось цпи=$1, д1=35%, зато плейтайм 35 мин (сессия 8,5 мин).  Какое-то не совсем гк вышло. И я вот думал можно ли за счет большего плейтайма получить такой лтв чтобы покрыть такой цпи?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alex
Я делал матч2, на тесте получилось цпи=$1, д1=35%, зато плейтайм 35 мин (сессия 8,5 мин).  Какое-то не совсем гк вышло. И я вот думал можно ли за счет большего плейтайма получить такой лтв чтобы покрыть такой цпи?
можно, а среднее время прохождения уровня? на глаз
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
до минуты
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alex
до минуты
тогда вполне, вопрос только не окажется ли этот 1$ в итоге 5$ на скейле 😂
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в кажуале уже инаппы играют большую роль в лтв
источник