Size: a a a

2020 October 19

SF

Ser Fed in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Управление надо перепиливать полностью, если хочешь иметь рр больше 20% 🙂
в какую сторону двигаться??
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Ser Fed
Сделать только желтые маркеры не вариант. Ибо они ограничены по области чтобы персонаж смог без проблем дотянутся. А если вместо целой плоскости точек сделать только одну ровную линию из точек???
имелось ввиду видимо сделать что-то типа лестницы на первом уровне, чтобы нельзя было нажать не туда
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Alexander
имелось ввиду видимо сделать что-то типа лестницы на первом уровне, чтобы нельзя было нажать не туда
именно
Без неправильных/некликабельных пузырьков
источник

SF

Ser Fed in HYPER CASUAL
Воу
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ser Fed
в какую сторону двигаться??
Максимальное упрощение
Варианты :
1. По тапу в любое место цепляется за ближайший доступный

2. При нажатии показывается места где нужно отпустить палец

Лучше 1.

Или же все вместе, удерживаешь палец, а когда отпускаешь цепляется за ближайший доступный
источник

SF

Ser Fed in HYPER CASUAL
Alexander
имелось ввиду видимо сделать что-то типа лестницы на первом уровне, чтобы нельзя было нажать не туда
Сразу вопрос, наверное, не по теме. Можно запустить принудительное обновление до определённой версии. Ибо игра 10 раз обновлялась и изза этого у нас тут некоторые проблемы с пониманием ?
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Ser Fed
Сразу вопрос, наверное, не по теме. Можно запустить принудительное обновление до определённой версии. Ибо игра 10 раз обновлялась и изза этого у нас тут некоторые проблемы с пониманием ?
можно через ин-апп апдейт предложить юзеру хард апдейт, но он может отказаться.
Анализируйте тольно актуальную версию, имхо
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Максимальное упрощение
Варианты :
1. По тапу в любое место цепляется за ближайший доступный

2. При нажатии показывается места где нужно отпустить палец

Лучше 1.

Или же все вместе, удерживаешь палец, а когда отпускаешь цепляется за ближайший доступный
Вот только первый вариант видимо слишком просто выйдет, тупо тапай бесконечно и все. Значит нужно высоту стены сильно увеличивать
** @SerFedTrue  Сейчас кстати есть тупики, т.е. когда надо как-то возвращаться назад, т.к. после пары ходов вверх нету больше желтых маркеров. Такого быть не должно (если это гк)
источник

SF

Ser Fed in HYPER CASUAL
Alexander
Вот только первый вариант видимо слишком просто выйдет, тупо тапай бесконечно и все. Значит нужно высоту стены сильно увеличивать
** @SerFedTrue  Сейчас кстати есть тупики, т.е. когда надо как-то возвращаться назад, т.к. после пары ходов вверх нету больше желтых маркеров. Такого быть не должно (если это гк)
Это было исправлено неделю назад вместе с дёрганием персонажа.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alexander
Вот только первый вариант видимо слишком просто выйдет, тупо тапай бесконечно и все. Значит нужно высоту стены сильно увеличивать
** @SerFedTrue  Сейчас кстати есть тупики, т.е. когда надо как-то возвращаться назад, т.к. после пары ходов вверх нету больше желтых маркеров. Такого быть не должно (если это гк)
Это и есть гк, имхо... Максимально просто - лучший выбор
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
порой игры на столько простые, что я недавно прошел 70 уровней минут за 10-15, чтобы дождаться хоть чего-то посложнее...
Для меня это вышел минус
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Это и есть гк, имхо... Максимально просто - лучший выбор
Мб
А была кстати похожая игра где человечек лез руками цепляясь за перекладины, не помню уже название
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Viacheslav L
порой игры на столько простые, что я недавно прошел 70 уровней минут за 10-15, чтобы дождаться хоть чего-то посложнее...
Для меня это вышел минус
Сконвертила тебя игра значит) в рефе выше я не пошёл ни одного уровня

Просто баланс не настроен до конца
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Сконвертила тебя игра значит) в рефе выше я не пошёл ни одного уровня

Просто баланс не настроен до конца
сконвертила - да, но рр1 у меня 0, удалил
Я то ожидал усложнения
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
А вот интересно насчет адаптивной сложности в зависимости от скорости/точности/правильности прохождения уровней игроком, такое используется?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Viacheslav L
сконвертила - да, но рр1 у меня 0, удалил
Я то ожидал усложнения
10-15 минут достаточно что бы отбить низкий спи
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
10-15 минут достаточно что бы отбить низкий спи
да, штук 30 интеров я посмотрел, но 0 ревардов)
Но не факт, что окупилось ... ГЕО все-таки не самые топовые, чтобы с 30 интеров что-то заработать)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Viacheslav L
да, штук 30 интеров я посмотрел, но 0 ревардов)
Но не факт, что окупилось ... ГЕО все-таки не самые топовые, чтобы с 30 интеров что-то заработать)
30 интеров за дневной пт овер достаточно что бы отбить 30+ центов на сша
источник

SF

Ser Fed in HYPER CASUAL
Извиняюсь, что перебиваю тему. Но как мне запустить принудительное обновление из гугл консоли? Или к кому обратится за помощью?
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Ser Fed
Извиняюсь, что перебиваю тему. Но как мне запустить принудительное обновление из гугл консоли? Или к кому обратится за помощью?
нет такого
есть ин-ап апдейт, для этого нужно было в прошлую версию его встроить)
https://developer.android.com/guide/playcore/in-app-updates
источник