Size: a a a

2020 October 17

KV

Kirill Virich in HYPER CASUAL
Ребят, кто-нибудь настраивал Facebook Audience Network в России?
Пишут, что с российскими банками не работают. Кто-нибудь находил решение?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Kirill Virich
Ребят, кто-нибудь настраивал Facebook Audience Network в России?
Пишут, что с российскими банками не работают. Кто-нибудь находил решение?
использовать не российский банк 🥴
источник

KV

Kirill Virich in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
использовать не российский банк 🥴
ну это само собой напрашивается. А Payoneer подходит?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Kirill Virich
ну это само собой напрашивается. А Payoneer подходит?
хз
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Переслано от Kirill Brusov
Всем привет, меня зовут Георгий и я работаю в Facebook Audience Network.

Если вы хотите начать пользоваться Audience Network, но не знаете с чего начать или у вас есть какие-то препятствия для этого, вы можете написать мне в почте (и только в почте) и я постараюсь вам помочь.

Для этого вам нужно:
1. Написать мне на georgykleyner@fb.com с пометкой в теме письма [Telegram]georgykleyner@fb.com с пометкой в теме письма [Telegram].
2. В тексте письма указать:
- Ваш Facebook Business Manager ID (если он у вас есть);
- Общий DAU всех ваших приложений;
- Топ-5 стран по DAU для ваших приложений;
- DAU вашего самого большого приложения;
- Ссылки на Google Play и App Store, где я могу посмотреть ваши приложения;
- Какой медиацией и/или сетями вы в данный момент пользуетесь;
- Описание вашей проблемы или вопроса.

По каким вопросам вы можете мне написать:
- Если вы не работаете с Audience Network и планируете интегрировать его в вашей текущей медиации;
- Если вы работаете с UnityAds, AdMob или другими сетями без медиации и планируете интегрировать медиацию в ваши приложения.

Все сообщения в личку в Telegram будут заблокированы, только почта.
источник

IB

Igor Belikov in HYPER CASUAL
скажите пожалуйста, что вы чаще для прототипирования используете playmaker или код пишите?
источник
2020 October 18

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Igor Belikov
скажите пожалуйста, что вы чаще для прототипирования используете playmaker или код пишите?
~90% разрабов ГК пилят на юнити
источник

IB

Igor Belikov in HYPER CASUAL
да, вот меня и интересует, они всю логику колом описывают или используют такие решения из ассетстора как playmaker/bolt
источник

A

Alesssandrino in HYPER CASUAL
Igor Belikov
да, вот меня и интересует, они всю логику колом описывают или используют такие решения из ассетстора как playmaker/bolt
Ну по-любому для прототипа тебе хватит плеймейкера либо болта, ивентов точно хватит описать) но на них и посложнее делали игры
источник

IB

Igor Belikov in HYPER CASUAL
да, спасибо. Я видел очень много примеров хороших игр сделанных на playmaker, поэтому и решил спросить. Но он стоит немало, поэтому интересуюсь, чтоб узнать стоит ли того)
источник

F

Fedor in HYPER CASUAL
Igor Belikov
да, вот меня и интересует, они всю логику колом описывают или используют такие решения из ассетстора как playmaker/bolt
Hearthstone делали с playmaker, но если ты программЁр, то тебе  привычнее будет на с# все сделать
источник

VC

Vasiliy Churakov in HYPER CASUAL
Igor Belikov
да, спасибо. Я видел очень много примеров хороших игр сделанных на playmaker, поэтому и решил спросить. Но он стоит немало, поэтому интересуюсь, чтоб узнать стоит ли того)
Болт кстати не хуже. Unity выкупила компанию разработчика этого компонента и сделала Bolt бесплатным в ассет сторе.
источник

in HYPER CASUAL
Vasiliy Churakov
Болт кстати не хуже. Unity выкупила компанию разработчика этого компонента и сделала Bolt бесплатным в ассет сторе.
Ну это довольно спорное заявление
источник

in HYPER CASUAL
Одни и те же действия сильно отличаются по реализации, то что кодом займёт две строки в болт очень сильно растянится
источник

in HYPER CASUAL
Кроме того в болт динамическая типизация, что негативно сказывается на производительности
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Fedor
Hearthstone делали с playmaker, но если ты программЁр, то тебе  привычнее будет на с# все сделать
по такой логике хартстоун на флеше делали
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Переслано от Kirill Brusov
Всем привет, меня зовут Георгий и я работаю в Facebook Audience Network.

Если вы хотите начать пользоваться Audience Network, но не знаете с чего начать или у вас есть какие-то препятствия для этого, вы можете написать мне в почте (и только в почте) и я постараюсь вам помочь.

Для этого вам нужно:
1. Написать мне на georgykleyner@fb.com с пометкой в теме письма [Telegram]georgykleyner@fb.com с пометкой в теме письма [Telegram].
2. В тексте письма указать:
- Ваш Facebook Business Manager ID (если он у вас есть);
- Общий DAU всех ваших приложений;
- Топ-5 стран по DAU для ваших приложений;
- DAU вашего самого большого приложения;
- Ссылки на Google Play и App Store, где я могу посмотреть ваши приложения;
- Какой медиацией и/или сетями вы в данный момент пользуетесь;
- Описание вашей проблемы или вопроса.

По каким вопросам вы можете мне написать:
- Если вы не работаете с Audience Network и планируете интегрировать его в вашей текущей медиации;
- Если вы работаете с UnityAds, AdMob или другими сетями без медиации и планируете интегрировать медиацию в ваши приложения.

Все сообщения в личку в Telegram будут заблокированы, только почта.
Там FAN в России не работает вроде
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Работает
источник

ML

Michael Liubachev in HYPER CASUAL
Всем привет, у меня вопрос:
по воскресеньям рекламные показатели хуже чем в остальные дни?
тестирую CPI и он с 14-15 рублей сегодня поднялся практически до 30
источник