Size: a a a

2020 October 12

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
ApplovinMax
спасибо
источник

DG

Dmitry Glazunov in HYPER CASUAL
можете посоветовать чатик по free to play?
источник

АИ

Александр Иванов... in HYPER CASUAL
У кого то было такое, что гугл плей заставляет поменять категорию гипер казуальной игры на детскую, соотвественно фб нельзя вставлять?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Индусы они такие
источник

СН

Сергей Наместников... in HYPER CASUAL
Добрый день
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Хай
источник

СН

Сергей Наместников... in HYPER CASUAL
Расскажите: прибыльно ли игрушки для плей маркета на юнити делать?
Сам занимаюсь фронтенд разработкой и выбираю между приложухами и игрушками.
Хотелось бы узнать, если был подобный опыт: прибыльно ли этим заниматься и что лучше выбирать?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Сергей Наместников
Расскажите: прибыльно ли игрушки для плей маркета на юнити делать?
Сам занимаюсь фронтенд разработкой и выбираю между приложухами и игрушками.
Хотелось бы узнать, если был подобный опыт: прибыльно ли этим заниматься и что лучше выбирать?
Приложухи прибыльнее
источник

СН

Сергей Наместников... in HYPER CASUAL
А почему?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Сергей Наместников
Расскажите: прибыльно ли игрушки для плей маркета на юнити делать?
Сам занимаюсь фронтенд разработкой и выбираю между приложухами и игрушками.
Хотелось бы узнать, если был подобный опыт: прибыльно ли этим заниматься и что лучше выбирать?
потенциально денег можно больше заработать.
но и вероятность заработка меньше.
дай бог 1 из 10 зарабатывает (на деле меньше)
источник

in HYPER CASUAL
Сергей Наместников
Расскажите: прибыльно ли игрушки для плей маркета на юнити делать?
Сам занимаюсь фронтенд разработкой и выбираю между приложухами и игрушками.
Хотелось бы узнать, если был подобный опыт: прибыльно ли этим заниматься и что лучше выбирать?
Без бюджета с игрушками только в минус выйдешь
источник

СН

Сергей Наместников... in HYPER CASUAL
Я представлял это дело так: есть дерьмовые игры и с них возможно больше вытягивать, т.к. таймкиллеры более затягивают.
А, например, приложение по типу TODO не особо может задержать пользователя.
В более глобальном плане сейчас выбираю между заказами сайтиков и созданием собственным приложений/игр
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Без бюджета с игрушками только в минус выйдешь
есть же издатели)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
но игры куда рискованней чем энтерпрайз имхо
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Chaos Mess
но игры куда рискованней чем энтерпрайз имхо
а разве на приложухах можно заработать?))
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Эрмек
а разве на приложухах можно заработать?))
на всем чем угодно можно зарабатывать.
вот форбс русский опубликовал тиктокеров-миллионеров например)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Сергей Наместников
Я представлял это дело так: есть дерьмовые игры и с них возможно больше вытягивать, т.к. таймкиллеры более затягивают.
А, например, приложение по типу TODO не особо может задержать пользователя.
В более глобальном плане сейчас выбираю между заказами сайтиков и созданием собственным приложений/игр
а что вам интересней ?
источник

СН

Сергей Наместников... in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
а что вам интересней ?
Сейчас интересен бОльший заработок, но так чтобы не далеко от своей сферы (фронтенд разработки) не уходить
источник

СН

Сергей Наместников... in HYPER CASUAL
Изначально думал просто поделать собственные проекты чтобы скилл прокачать. Но сейчас задумался что о том что без монетизации это достаточно сомнительно, т.к. время жалко. Я понимаю что монетизация приложений в плей маркете - достаточно сомнительная задумка, т.к. это займет много сил. Поэтому и пришел с этим вопросом сюда.
Возможно просто займусь поиском заказов веб-сайтов/веб-приложений)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
имхо энтерпрайз прибыльнее, сам до игр работал над энтерпрайз сайтами
источник