Size: a a a

2020 September 15

A

Adrian in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
ну вот, до 40 не дошел же ?
пока нет
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но вообще удачи дожать и выпустить, конечно!
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
хотя да при 20% мы тоже делаем итерацию
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а выборка была репрезентативная? а доверительный интервал меньше этой разницы в 5%? может случайность? 🙃
ну 3 когорты по 1,5-2 тысячи на WW
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Adrian
ну 3 когорты по 1,5-2 тысячи на WW
принято 👌
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
но вообще удачи дожать и выпустить, конечно!
спасибо :) на самом деле обратных примеров больше. Когда думаешь, ща полирну и будет лучше... ага.. иногда надо вовремя остановиться
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Adrian
ну 3 когорты по 1,5-2 тысячи на WW
Там структура стран могла меняться если это WW, что тоже могло сильно сказаться
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Там структура стран могла меняться если это WW, что тоже могло сильно сказаться
Есть такое, но как правило доминируют Индонезия и Чили
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Adrian
спасибо :) на самом деле обратных примеров больше. Когда думаешь, ща полирну и будет лучше... ага.. иногда надо вовремя остановиться
а у кого-то есть опыт, когда полирнул и стало лучше?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
а у кого-то есть опыт, когда полирнул и стало лучше?
ну я на 15% поднимал ретеншн макс
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
а можно в абсолютных числах? было-стало
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
39% был максимум при 0.20 cpi
было 20-25%
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
а у кого-то есть опыт, когда полирнул и стало лучше?
я чуть выше писал. 25-30-34. Но это реально микроулучшения, на которые тратилось по 4-6 часов работы разраба
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
ок. наверное стоит вернуться к вопросу, что такое “полирну” в этом вопросе)

я спрашивал больше про полишинг визуала, а не про кор механику, углы камеры и тд.
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
ок. наверное стоит вернуться к вопросу, что такое “полирну” в этом вопросе)

я спрашивал больше про полишинг визуала, а не про кор механику, углы камеры и тд.
если CPI ок то я АРт не трогаю
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
А кто нибудь пробовал работать с органикой, я понимаю что все говорят что не идёт органика, а вдруг  можно поднять ключи, начать зарабатывать хоть с низким Д1
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
Спасибо. С асо я знаком, просто интересно было про ГК
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Sergey
А кто нибудь пробовал работать с органикой, я понимаю что все говорят что не идёт органика, а вдруг  можно поднять ключи, начать зарабатывать хоть с низким Д1
ты не будешь первым, но возможно, будешь первым преуспевшим
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Sergey
А кто нибудь пробовал работать с органикой, я понимаю что все говорят что не идёт органика, а вдруг  можно поднять ключи, начать зарабатывать хоть с низким Д1
Я предполагаю, что органика хорошо идет тогда, когда на этом можно заработать (в т.ч. гуглу или эплу). Если в игре монетизация - это 90% реклама, от которой эпл и гугл ничего не получает, то эплу или гуглу продвигать эту игру нет абсолютно никакого смысла. Пока в игру будет литься трафик тоннами - она кое-как будет висеть в топах, но после - резкое падение вниз, ибо смысл держать в топах проект, который не приносит прибыли.
источник