Size: a a a

2020 September 10

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Спасибо, я тут просто в голос, но надо посмотреть, вдруг действительно нужное
источник
2020 September 11

S

Sergey in HYPER CASUAL
Здравствуйте, а реально ли окупать рекламный трафик за счёт показа рекламы и без органики?
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Sergey
Здравствуйте, а реально ли окупать рекламный трафик за счёт показа рекламы и без органики?
Гк, вроде, на этой идее и живет)
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
Artem Harmash
Гк, вроде, на этой идее и живет)
А есть ли методика понять сколько нужно показывать рекламы чтобы отбить юзера исходя из удержания
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Sergey
А есть ли методика понять сколько нужно показывать рекламы чтобы отбить юзера исходя из удержания
В шапке есть подобный калькулятор
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Sergey
А есть ли методика понять сколько нужно показывать рекламы чтобы отбить юзера исходя из удержания
зависит от того, почем покупаете юзеров)
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
Viacheslav L
зависит от того, почем покупаете юзеров)
Вчера на ФБ мне юзер из США обходился в $1.7. Сегодня в $50 (((
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Жесть
Нет смысла покупать пользователей больше 0.5$, рекламой не отобьёте никогда
источник

J

Jumber in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Жесть
Нет смысла покупать пользователей больше 0.5$, рекламой не отобьёте никогда
Может там есть in app purchases
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Jumber
Может там есть in app purchases
которые в ГК могут дать только 10% ревеню
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Ну, по инсайдам на классические игры типа джигсо, судоку, солитера с чисто рекламной монетизацией закупают юзеров и за $1+
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Sergey
Вчера на ФБ мне юзер из США обходился в $1.7. Сегодня в $50 (((
попробуй креативы поменять + обьемы нужны для оптимизаций
источник

АИ

Александр Иванов... in HYPER CASUAL
Anton M
Ну, по инсайдам на классические игры типа джигсо, судоку, солитера с чисто рекламной монетизацией закупают юзеров и за $1+
Сомнительно, есть классическая игра
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Anton M
Ну, по инсайдам на классические игры типа джигсо, судоку, солитера с чисто рекламной монетизацией закупают юзеров и за $1+
ну наверное потому что они скачают игру и годами в нее играют))
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Anton M
Ну, по инсайдам на классические игры типа джигсо, судоку, солитера с чисто рекламной монетизацией закупают юзеров и за $1+
Мы тут не говорим о топ играх с крутым ретеншном 28 дня, чатик про ГК, а в ГК на 28 день никого не остаётся, да даже на 14 ретеншна уже почти нет)
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Именно. Мы как-то джигсо сделали. Так там R30 был 11%, а R60 = 9%. Средний возраст аудитории 60+.

Я думаю, они просто не удаляют аппы)

В ГК все другое конечно
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Жесть
Нет смысла покупать пользователей больше 0.5$, рекламой не отобьёте никогда
Понимаю, просто делал тест на ФБ. Креатив -чисто геймплей
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Мы тут не говорим о топ играх с крутым ретеншном 28 дня, чатик про ГК, а в ГК на 28 день никого не остаётся, да даже на 14 ретеншна уже почти нет)
D28 = 3.5-4%, так что не нада!)
источник

LK

Leanid Kukharau in HYPER CASUAL
Dima
D28 = 3.5-4%, так что не нада!)
это пацаны из чатика заходят на туман посмотреть просто)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Leanid Kukharau
это пацаны из чатика заходят на туман посмотреть просто)
+++
источник