Size: a a a

2019 October 02

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Твиттер тоже барахлит
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Кто знает, кто знает... но что то глобальное в мире
Когда это всё началось?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну пишут, что 1 октября началось
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
ну пишут, что 1 октября началось
у меня фейсбук сбоил неделю назад. Белый экран на всех клиентах. В других регионах было ок.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
да, на той неделе тоже люди возмущались по высокому цпа, может это продолжение) не знаю
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
ФБ вернет переплаченное издателями? :)))
источник

AD

Artem Dobrovskiy in HYPER CASUAL
Adrian
ФБ вернет переплаченное издателями? :)))
обычно возвращают
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не знаю) но многие на тестах возмущаются вообще)) по 4-5 баксов цпай)))
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
Привет!
Мы в Gismart всё так же ищем студии на аутсорсинг ГК проектов. Буду рад обсудить условия в лс.
Я также буду на WhiteNights в Москве, пишите, буду рад пообщаться про паблишинг и вот это вот всё 🙂
источник

AU

Andrey Ugolnik in HYPER CASUAL
Alexander Domankov
Привет!
Мы в Gismart всё так же ищем студии на аутсорсинг ГК проектов. Буду рад обсудить условия в лс.
Я также буду на WhiteNights в Москве, пишите, буду рад пообщаться про паблишинг и вот это вот всё 🙂
Unity все еще является обязательным условием?
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
да
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Коллеги, вопрос. Тестировать видео-креативы же можно не только снимая геймплей с билда, но и создавая видеоролик в 3d-редакторе для несуществующей игры. Нарисовали мультик, сделали из него рекламу, проверили cpi такой эстетики и геймплея, если зашло то приступили к разработке. В чем могут быть недостатки такого подхода?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
В том, что люди видят одно, а в игре другое
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
В методологии) а вообще так много кто делает
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Коллеги, вопрос. Тестировать видео-креативы же можно не только снимая геймплей с билда, но и создавая видеоролик в 3d-редакторе для несуществующей игры. Нарисовали мультик, сделали из него рекламу, проверили cpi такой эстетики и геймплея, если зашло то приступили к разработке. В чем могут быть недостатки такого подхода?
Вроде нормально тестировать только часть воронки. Единственный вопрос был - в ГК реально сильно быстрее делать ролик, а не прототип на юнити?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да ну ролик конечно быстрее и проще, чем геймплей реализовать
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в разы
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да ну ролик конечно быстрее и проще, чем геймплей реализовать
Ну, принято на прототип тратить неделю.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
А ролик - все равно же 2-3 дня уйдет.
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Ага, спасибо. Просто смутило, что я не заметил советов такого типа в роликах вуду, например. Т.е. они НЕ говорят "у нас была тёмная игра, мы наснимали светлых креативов и стало лучше ctr (а там и игру подятнули)". Потому что ролик адресован разработчикам, которым проще править в прототипе, а не делать ролик?
источник