Size: a a a

2020 July 02

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Часто слышу ничем не подтвержденные утверждения, что размер билда ни на что не влияет если вписываешься в лимиты загрузки.
При этом гугл всегда публикует обратное с цифрами, типо такого
https://twitter.com/GooglePlayDev/status/1278404691492208641
Еще а личном разговоре на конфе, ребята рассказали как увеличили конверсию в установки почти на 10% просто уменьшив размер билда (залили билд не сжав текстуры, просто не парились, потом поняли, что нужно запарится до апдейта, сжали выкатили билд с этим одним изменением - профит)

Вот интересно, есть у кого-то в чате такие кейсы?
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Еще ссылок в тему

Гугл анализ на эту тему (уж у них то есть доступ к данным)
https://medium.com/googleplaydev/shrinking-apks-growing-installs-5d3fcba23ce2

Кейс от pixplicity
https://medium.com/pixplicity/size-matters-how-your-app-size-is-costing-you-customers-6121d6db74e
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
Часто слышу ничем не подтвержденные утверждения, что размер билда ни на что не влияет если вписываешься в лимиты загрузки.
При этом гугл всегда публикует обратное с цифрами, типо такого
https://twitter.com/GooglePlayDev/status/1278404691492208641
Еще а личном разговоре на конфе, ребята рассказали как увеличили конверсию в установки почти на 10% просто уменьшив размер билда (залили билд не сжав текстуры, просто не парились, потом поняли, что нужно запарится до апдейта, сжали выкатили билд с этим одним изменением - профит)

Вот интересно, есть у кого-то в чате такие кейсы?
Давай представим 10% в цифрах. Проходные цифры к большинству издателей это 0.3$ cpi. В итоге 10% = 0.03 cpi. А теперь представим цифры на мир, а не на США. CPI 0.05$, 10% = 0.005$ Стоит ли оно того? Очевидно что нет, если мы говорим о первых этапах тестирования.
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Давай представим 10% в цифрах. Проходные цифры к большинству издателей это 0.3$ cpi. В итоге 10% = 0.03 cpi. А теперь представим цифры на мир, а не на США. CPI 0.05$, 10% = 0.005$ Стоит ли оно того? Очевидно что нет, если мы говорим о первых этапах тестирования.
0.03 cpi это не мало, как бы
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Давай представим 10% в цифрах. Проходные цифры к большинству издателей это 0.3$ cpi. В итоге 10% = 0.03 cpi. А теперь представим цифры на мир, а не на США. CPI 0.05$, 10% = 0.005$ Стоит ли оно того? Очевидно что нет, если мы говорим о первых этапах тестирования.
ок. т.е. конкретно для ГК - пофиг?
все кейсы что я слышал и читал были не в ГК, конечно.
Но все равно интересно.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
ок. т.е. конкретно для ГК - пофиг?
все кейсы что я слышал и читал были не в ГК, конечно.
Но все равно интересно.
ну имхо, если у тебя конверсия 40%, то стоит думать, если у тебя конверсия 70+, то смысла парится на предрелизах нету.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Размером приложения хит не сделаешь ))
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
ну да, гк, ориентир на хиты. не в том чате спросил )
ок. спасибо.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
надо посмотреть абсолютные и относительные цифры
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Возвращаясь к гиперкежу и вечным спорам:
Есть классификации игроков casino, hardcore, midcore, casual, non playable
По ним же классифицируют и игры. А дальше ко всему этому можно преплетать жанры. Подводя итог гиперкэж это не жанр, а классификация по сложности / уровень вовлечения
P. S. Non playable = hyper casual
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
А что есть жанр?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Хорошее замечание, наверное стоит добавить что классификация по сложности / степени вовлечености
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Вкратце так
Вовлечение (хардкор, мидкор, кэж, гиперкэж)
Жанр(экшен, симулятор, стратегия, рп, приключения, головоломки)
Дальше поджанры
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
Часто слышу ничем не подтвержденные утверждения, что размер билда ни на что не влияет если вписываешься в лимиты загрузки.
При этом гугл всегда публикует обратное с цифрами, типо такого
https://twitter.com/GooglePlayDev/status/1278404691492208641
Еще а личном разговоре на конфе, ребята рассказали как увеличили конверсию в установки почти на 10% просто уменьшив размер билда (залили билд не сжав текстуры, просто не парились, потом поняли, что нужно запарится до апдейта, сжали выкатили билд с этим одним изменением - профит)

Вот интересно, есть у кого-то в чате такие кейсы?
- взять игру с весом билда в сторе Х
- искусственно раздуть вес билда вдвое и выкатить на 50% аудитории
- завести рекламную кампанию на игру
- сравнить конверсии в эти две версии игры

уверен, что в ГК раньше закончатся все ваши деньги, чем станет заметна значимая разница. я бы провел такой эксперимент сам - но все мои деньги уже закончились, так что «не сегодня» )
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
был кейс в ГК, когда издатель в качестве эксперимента попросил внедрить AR режим в игру и это сильно раздуло вес игры - конверсия не изменилась.

и был кейс не в ГК от Playkot, когда вес «сбили» с 1гб до 100мб с догрузкой и ухудшились игровые метрики - откатили. (правда это не про конверсию и там не очень понятно, а вернулись ли метрики - 9:55 тут https://youtu.be/4GzQITq08bI?t=595)
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Спасибо, Марат.
Картинка собирается потихоньку. У меня все данный про кэжуал и гугл плей.
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Размером приложения хит не сделаешь ))
А если смотреть с позиции заработать на своем хите лишних 10 процентов? Это лишние десятки тыщ баксов
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
А если смотреть с позиции заработать на своем хите лишних 10 процентов? Это лишние десятки тыщ баксов
так я ж написал, на предрелизных смысла нет
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Дим, ты справедливо заметил все. Спасибо.
Я про "хиты", немного не то имел ввиду (хотя сейчас читаю, да обидненько звучит и тупенько, не правильно с моей стороны) и по классификации ты прав, это имеет смысл.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
Дим, ты справедливо заметил все. Спасибо.
Я про "хиты", немного не то имел ввиду (хотя сейчас читаю, да обидненько звучит и тупенько, не правильно с моей стороны) и по классификации ты прав, это имеет смысл.
Пасиб👽🌚
источник