Size: a a a

2020 June 08

A

Alex in HYPER CASUAL
ну я ща сделал уровни очень лайтовыми - отвалы пропали, но и ретеншн припал - видимо людям скучно играть
источник

G

George in HYPER CASUAL
Мне нравится идея динамической сложности выиграл 5 уровней подряд сложность увеличилась, проиграл 2 раза сложность уменьшаем
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
Ну так раз отвалы пропали, значит короткий ретеншен поднялся, можно добавлять челенджа, но позже, вот и ваша собственная лестница сложности получится
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
George
Мне нравится идея динамической сложности выиграл 5 уровней подряд сложность увеличилась, проиграл 2 раза сложность уменьшаем
В теории идея хорошая, но я не слышал чтобы в хитовых ГК было что-то подобное
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
главное дать игроку ощущение того, что он проиграл из-за того, что мог сыграть лучше, а не потому что его рандом наказал
источник

G

George in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
В теории идея хорошая, но я не слышал чтобы в хитовых ГК было что-то подобное
мне кажется пока с этим никто не заморачивается.  Возможно когда конкуренция станет больше и  придется retention поднимать, будут динамическую сложность прикручивать, сегментировать аудиторию и т.д.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Artem
главное дать игроку ощущение того, что он проиграл из-за того, что мог сыграть лучше, а не потому что его рандом наказал
в дроу климбере, я проверял специально - якобы я тупой и типа не понимаю чего-то, 1 минуту не залезал на препятствие, противник аналогично минуту делал действия, то залезет немного, то упадет) и со мной ровно минуту так стоял на месте.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Переслано от Andrew Chuprina
Подскажите, пожалуйста, стоимость Ad Intelligence в SensorTower / Apptica?
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Маркетинговые креативы хочу смотреть, чтобы понять, как делать CPI ролики.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
в дроу климбере, я проверял специально - якобы я тупой и типа не понимаю чего-то, 1 минуту не залезал на препятствие, противник аналогично минуту делал действия, то залезет немного, то упадет) и со мной ровно минуту так стоял на месте.
АЯ писали что у них аи тупо повторяет твои действия, возможно там похожая логика
источник

A

Artem in HYPER CASUAL
потому что главный враг - в себе 👀
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
🐲
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Переслано от Andrew Chuprina
Подскажите, пожалуйста, стоимость Ad Intelligence в SensorTower / Apptica?
У апптики было раньше 10к баксов
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Andrew
АЯ писали что у них аи тупо повторяет твои действия, возможно там похожая логика
ну это понятно, что под каждый стиль игры свои аи, это логично
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
ну это понятно, что под каждый стиль игры свои аи, это логично
я про то что повторять действия игрока может быть хорошей идеей
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Andrew
я про то что повторять действия игрока может быть хорошей идеей
да, есть такое дело
источник

A

Alexsander in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Переслано от Andrew Chuprina
Подскажите, пожалуйста, стоимость Ad Intelligence в SensorTower / Apptica?
А чем плох фейсбукс адс библиотека там можно посмотреть как основные паблишеры рекламятся и бесплатно))
источник

MT

Michael Tereschenko in HYPER CASUAL
Как работает сложность в .io играх, мб есть у кого советы какие???
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Michael Tereschenko
Как работает сложность в .io играх, мб есть у кого советы какие???
смотря какой жанр и механика)
источник

ps

pastor shlung in HYPER CASUAL
ГК - это одна механика и отсутствие проигрыша? В aquapark.io проигрыша нет, но вроде бы 2 механики: уворачиваться при скольжении по желобу, и изменение направления при полёте: https://youtu.be/yVENGx9lWlc.
источник