Size: a a a

2020 June 01

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Denis
А можете посоветовать курс для тех кто уже посетил за последние 2 месяца самоизоляции уже наверное >10 вебинаров на которых рассказывают вот это все про то что на прототип нужно тратить 2 недели, покупать ассеты в сторе и делать упор на кор геймплей? :) Ну в общем все то, что второй год, как минимум, практически не меняется. Хочется что-то новое узнать, развития какого-то. А все вебинары и курсы по гк сводятся к проговариванию одних и тех же тезисов.
когда теория усвоена ,самое время начинать делать хиты
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Я знал что такой ответ и будет :)
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Но это работа. А вечерком под чаек посмотреть видосик, узнать что-то новое
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Дима, не томи, расскажи уже что сделать чтобы сразу миллион долларов и все!
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
стримы вуду смотри
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
Дима, не томи, расскажи уже что сделать чтобы сразу миллион долларов и все!
Кстати неплохо было бы затронуть тему как небольшим командам зарабатывать на доширак пока пилятся хиты )))
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Andrew
стримы вуду смотри
Они кстати норм. Жалко что раз в неделю )))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
какое это отношение к гк имеет? развози еду, разгружай вагоны, прогай базы данных
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
некоторые издатели за прототипы платят
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Denis
Кстати неплохо было бы затронуть тему как небольшим командам зарабатывать на доширак пока пилятся хиты )))
аутсорсить другим командам))
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Да просто вспомнилась история товарища который ворвался в геймдев, написал написал нашумевшую статью, взбудоражил этот чат.... И выпилился назад в 1С программирование
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
Тру стори 90% разработчиков игр.
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Денис, я не про тебя а в общем сейчас.
Я очень часто слышу что-то вроде "ну это очевидно и понятно все, докладчик КЭП" от тех людей, что эти очевидные и понятные вещи игнорируют и не делают.
Даже был в ситуации, когда знакомый разработчик это говорил сразу после доклада (вместе вышли с этого доклада), который был посвящен тому, что нужно делать, чтобы не случилось ситуации как у него. Я его поспрашивал по пунктам, что из того, что было озвучено в докладе он делал, оказалось, что ничего. А так то да, доклад очевидный и капитанский. Никаких откровений и секретных знаний
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
Денис, я не про тебя а в общем сейчас.
Я очень часто слышу что-то вроде "ну это очевидно и понятно все, докладчик КЭП" от тех людей, что эти очевидные и понятные вещи игнорируют и не делают.
Даже был в ситуации, когда знакомый разработчик это говорил сразу после доклада (вместе вышли с этого доклада), который был посвящен тому, что нужно делать, чтобы не случилось ситуации как у него. Я его поспрашивал по пунктам, что из того, что было озвучено в докладе он делал, оказалось, что ничего. А так то да, доклад очевидный и капитанский. Никаких откровений и секретных знаний
Так я как раз не против курсов этих, как вы говорите, капитанских. Структурирование информации полезно. А новичкам этот новый курс девтудева будет вообще как кладезь информации, потому что раньше все это валялось по разным записям стримов и каким-то отдельным статьям. Я прошу посоветовать какой-то более продвинутый курс для разработчиков которые это уже слышали.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Denis
А можете посоветовать курс для тех кто уже посетил за последние 2 месяца самоизоляции уже наверное >10 вебинаров на которых рассказывают вот это все про то что на прототип нужно тратить 2 недели, покупать ассеты в сторе и делать упор на кор геймплей? :) Ну в общем все то, что второй год, как минимум, практически не меняется. Хочется что-то новое узнать, развития какого-то. А все вебинары и курсы по гк сводятся к проговариванию одних и тех же тезисов.
Все вебинары подобного рода ориентированы на привлечения новичков, у вуду на разборах черт полезное есть, но тоже больше похоже на частные случаи и ко всему не применимо
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Из полезного - аудитория гк это люди которые вообще не играют в игры. А значит для них нужно делать все максимально понятно ю, удобно и просто. Пример - 2 кнопки и более для управления - провал
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Согласен полностью, что курсы для новичков. Паблиш менеджеры, сами предлагают в процессе тестировать разные гипотезы, и никто из них не знает, что выстрелит, а что нет :) Даже если это работало в другом проекте, у тебя скорее не сработает. Поэтому эти курсы так, показать что есть такая ниша, и в ней есть возможность заработать. Но именно заработать, а не срубить по легкому денег :)
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Из полезного - аудитория гк это люди которые вообще не играют в игры. А значит для них нужно делать все максимально понятно ю, удобно и просто. Пример - 2 кнопки и более для управления - провал
Опять же, это ля тех, кто вчера узнал о ГК. А когда ты уже какое-то время этим занимаешься, толку от этого, кроме как структуризации в памяти - 0
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Denis
А можете посоветовать курс для тех кто уже посетил за последние 2 месяца самоизоляции уже наверное >10 вебинаров на которых рассказывают вот это все про то что на прототип нужно тратить 2 недели, покупать ассеты в сторе и делать упор на кор геймплей? :) Ну в общем все то, что второй год, как минимум, практически не меняется. Хочется что-то новое узнать, развития какого-то. А все вебинары и курсы по гк сводятся к проговариванию одних и тех же тезисов.
+ я прост дополнил это
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Вот примерно год назад сюда зашел какой-то англоговорящий товарищ и попросил оценить его исследование гиперказуальных игр с точки зрения увлечения юзера геймплеем. Он строил рекомендации на основе опыта разработчиков цирковых номеров. Типа кривая вовлечения юзера на каждом из этапов. Пусть там были некоторые спорные моменты. Но интересно с точки зрения получения каких то инсайтов.
источник