Size: a a a

2020 May 29

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Чтобы оценить органику надо остановить кампанию примерно на неделю, для ГК в фазе масштабирования - это опасно :) ну и органика зависит от кучи факторов, в целом, для себя взял норму как 10%
Можно измерить инкрементальность без остановки трафика, только это не для всех источников трафика подойдёт
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Kirill Grigoryev
Можно измерить инкрементальность без остановки трафика, только это не для всех источников трафика подойдёт
Можно, но такие измерения в рамки статистической погрешности уйдут, поэтому что меряй так, что принимай какой то обьем за данность и смотреть корреляции и отклонения :)
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
по сырым данным можно с точностью до инсталла измерить) но не вижу смысла спорить
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Да, но опыт говорит, что без paid UA мало какой  ГК проект собирает достаточную базу пользователей и данных :) и тут либо красота аналитики до инсталла, либо :)) я не спорю, прекрасно все понимаю
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
💰👁👁💰Это чат про Hyper Casual. Не оскорбляйте друг-друга и общайтесь по теме чата. Флуд и сообщения не по теме чата будут удаляться.

✅ Самая полезная ссылка в этом чате https://tiny.cc/HC_CHAThttps://tiny.cc/HC_CHAT (внутри список издателей, участников, проекты на продажу, FAQ и т.п. см. НА ВКЛАДКАХ ВНИЗУ).

⚠️ Технические вопросы обсуждать в чате https://t.me/hyper_casual_techhttps://t.me/hyper_casual_tech
За технические вопросы в общем чате выдается read-only на неделю.

❓ По всем вопросам писать @MaximovAnatoly

Другие полезные чаты:
👉 HYPER CASUAL TECH - https://t.me/hyper_casual_tech
👉 MATCH 3 - https://t.me/match_3
👉 IDLER CLICKER - https://t.me/idler_clicker
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL
на андроиде может быть ниже ретеншен из-за просадок фпс. айос в целом более и мощные и оптимизированные девайсы, а на андройде средний юзер использует слабый девайс, если игру отдельно не тестит на таких девайсах и не оптимизировать, а просто портануть с iOS часто получаем отвали из-за фпс
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL
ну это гипотеза, что думаете?)
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
думаю даже средние девайсы должны тянуть ГК без проблем
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
зависит от игры
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
хорошее видео кстати
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL
просадки в гк частая проблема вытекающая из постулата о коротком цикле. когда разрабы делают за неделю-две они выдают менее оптимизированные код. "зачем оптимизировать если метрики потом будут так себе и прот на свалку пойдет". и это логично. сложность только в том, что если прот таки пальнет эти дырки и кривой код потянутся в релиз. т.к когда метрики хорошие времени на рефакторинг обычно тоже нет, скорее бы издаться и заработать пока не подрезали идею.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
не вытекает, скорее вытекает из того что кто угодно может зайти, но много ли новичков стрельнуло?
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL
тут скорее вопрос такой более сложный "до какой степени оптимизировать?"
можно упороться и пытаться выжать 60 фпс на совсем дохлых девайсах. а можно наоборот полностью забить. если смотреть на успешные релизы какой-то однозначной тенденции нет. кто как делает. поняяно что оптимизация на ведрах повышает охват, ретеншен и все вот это. но объективных данных я не находил.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
+ на этапе тестов эти просадки тоже повлияют на метрики
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL
реальный кейс: тестим на iOS все шикарно, масштабируем iOS тоже гуд. идем на ведро -10% r1
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
выберите слабые/сильные телефоны и сравните р1
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Nikita Ektov
реальный кейс: тестим на iOS все шикарно, масштабируем iOS тоже гуд. идем на ведро -10% r1
ну так оно тормозит на дроиде или р1 обусловлен другими причинами?
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL
пробуем игру на девайсах за 5-10к рублей фпс гавно. девайсы для тестов берем по срезу рынка одни из самых популярных. ну вот да, сейчас будем более детальные данные отвала собирать по девайсам
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Nikita Ektov
пробуем игру на девайсах за 5-10к рублей фпс гавно. девайсы для тестов берем по срезу рынка одни из самых популярных. ну вот да, сейчас будем более детальные данные отвала собирать по девайсам
а говно фпс - это сколько?
источник

DM

Dmitry Minsky in HYPER CASUAL
60 fps
источник