Чтобы оценить органику надо остановить кампанию примерно на неделю, для ГК в фазе масштабирования - это опасно :) ну и органика зависит от кучи факторов, в целом, для себя взял норму как 10%
Можно измерить инкрементальность без остановки трафика, только это не для всех источников трафика подойдёт
Можно измерить инкрементальность без остановки трафика, только это не для всех источников трафика подойдёт
Можно, но такие измерения в рамки статистической погрешности уйдут, поэтому что меряй так, что принимай какой то обьем за данность и смотреть корреляции и отклонения :)
Да, но опыт говорит, что без paid UA мало какой ГК проект собирает достаточную базу пользователей и данных :) и тут либо красота аналитики до инсталла, либо :)) я не спорю, прекрасно все понимаю
💰👁👁💰Это чат про Hyper Casual. Не оскорбляйте друг-друга и общайтесь по теме чата. Флуд и сообщения не по теме чата будут удаляться.
✅ Самая полезная ссылка в этом чате https://tiny.cc/HC_CHAThttps://tiny.cc/HC_CHAT (внутри список издателей, участников, проекты на продажу, FAQ и т.п. см. НА ВКЛАДКАХ ВНИЗУ).
⚠️ Технические вопросы обсуждать в чате https://t.me/hyper_casual_techhttps://t.me/hyper_casual_tech За технические вопросы в общем чате выдается read-only на неделю.
на андроиде может быть ниже ретеншен из-за просадок фпс. айос в целом более и мощные и оптимизированные девайсы, а на андройде средний юзер использует слабый девайс, если игру отдельно не тестит на таких девайсах и не оптимизировать, а просто портануть с iOS часто получаем отвали из-за фпс
просадки в гк частая проблема вытекающая из постулата о коротком цикле. когда разрабы делают за неделю-две они выдают менее оптимизированные код. "зачем оптимизировать если метрики потом будут так себе и прот на свалку пойдет". и это логично. сложность только в том, что если прот таки пальнет эти дырки и кривой код потянутся в релиз. т.к когда метрики хорошие времени на рефакторинг обычно тоже нет, скорее бы издаться и заработать пока не подрезали идею.
тут скорее вопрос такой более сложный "до какой степени оптимизировать?" можно упороться и пытаться выжать 60 фпс на совсем дохлых девайсах. а можно наоборот полностью забить. если смотреть на успешные релизы какой-то однозначной тенденции нет. кто как делает. поняяно что оптимизация на ведрах повышает охват, ретеншен и все вот это. но объективных данных я не находил.
пробуем игру на девайсах за 5-10к рублей фпс гавно. девайсы для тестов берем по срезу рынка одни из самых популярных. ну вот да, сейчас будем более детальные данные отвала собирать по девайсам
пробуем игру на девайсах за 5-10к рублей фпс гавно. девайсы для тестов берем по срезу рынка одни из самых популярных. ну вот да, сейчас будем более детальные данные отвала собирать по девайсам