Size: a a a

2020 May 25

A

Andrew in HYPER CASUAL
а без конкурса всем 😢
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
10 баксов меня тоже как-то в ступор ввели
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
такое впечатление что на школоте решили чуток поднять по-легкому)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну т.е. если бы это была какая-то отсечка непрофессионалов как-бы, то цена была бы 100, а не 10
ну это так, на первый взгляд
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
скидка еще 10% с 10 баксов))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в общем нужно поучаствовать. чтобы разобраться))
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
в общем нужно поучаствовать. чтобы разобраться))
Участвовать стоит, если они за участие будут давать 10$ 😁
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Каждому!
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
интересно, сколько они с издателей берут)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
некоторые(?) издатели спонсоры
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Слушайте, а вот раз такой разговор тут - а подскажите, за что вы бы - как разработчики - заплатили и на что бы, опять же, как разработчики, пришли бы в онлайне?
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Очень много "бы" в предыдущем посте 🙂

Поясню - у нас на WN есть выставка разработчиков и там ок всем, кто от казуальных игр и дальше. То есть, игру можно показать и ее вряд ли кто-то свистнет.

А вот с ГК ситуация немножко другая, очень быстрый цикл производства, соответственно, такой формат не совсем подходит. А какой тогда подходит? 🙂
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
имхо никакой не подходит
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Тут ситуация по классике из Тома Сойера, принесите классных прототипов и еще по 10ке скиньтесь
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
тогда как можно бесплатно и выйти с паблишером
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Конфы нужны, чтобы бухануть с коллегами или партнерами и поболтать за жизнь. А делать это онлайн не очень прикольно.
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Dmitriy Byshonkov
Слушайте, а вот раз такой разговор тут - а подскажите, за что вы бы - как разработчики - заплатили и на что бы, опять же, как разработчики, пришли бы в онлайне?
Послушать про чужие ошибки, разве что. Как точно не надо делать. Кейсы провалов
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Напрмер, не носить свои гениальные прототипы на публичные выставки 😁
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Короче, знания + набор паблишеров, с которыми можно тет-а-тет пообщаться?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Dmitriy Byshonkov
Слушайте, а вот раз такой разговор тут - а подскажите, за что вы бы - как разработчики - заплатили и на что бы, опять же, как разработчики, пришли бы в онлайне?
линчевание провалившихся прототипов мб? когда паблишеры аргументированно гадают, почему не зашло, что могло бы помочь и тд. или даже в формате угадывания метрик. (хотя платить за это я бы все равно не стал 😅)
источник