Size: a a a

2020 May 17

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
+1 )) Наукоград 207 отдыхает
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но игра симпатичная
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
За 2 думаю даже
тоже ставлю на 2+
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
сложная графика, не универсальная. Которая уходит в одну из стилистик.
Не очень понятен геймплей по скринам.
Не имеет инновации и чего-то нового в геймплее
Да, механика очень старая
источник

S

Stas in HYPER CASUAL
Очень мало анимаций и в механике реверса не хватает.
источник

S

Stas in HYPER CASUAL
И гигантик наше всё да.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Арт классный. Скорее всего вдохновлялись Beresnev Games? (https://dribbble.com/Beresnev) примерно в таком стиле у Playgendary ряд тайтлов
источник

OO

Ostap Ostaschenko in HYPER CASUAL
Stas
Очень мало анимаций и в механике реверса не хватает.
а что значит реверс механики?
источник

OO

Ostap Ostaschenko in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Арт классный. Скорее всего вдохновлялись Beresnev Games? (https://dribbble.com/Beresnev) примерно в таком стиле у Playgendary ряд тайтлов
ну да, по чуть-чуть отовсюду, сейчас много игр в подобной стилистике
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Ostap Ostaschenko
ну да, по чуть-чуть отовсюду, сейчас много игр в подобной стилистике
реально каждый день новые левелы добавляете как на скрине указано??
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
источник

OO

Ostap Ostaschenko in HYPER CASUAL
Timur Taepov
реально каждый день новые левелы добавляете как на скрине указано??
нет, враньё! 🙂 они программно генерятся и когда новые препятствия добавляем они сами встраиваются в новые уровни
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
ясно)) если у вас есть такая фича, то, возможно есть смысл делать подписку. если для пользователя, действительно, создается ощущение постоянного пополенения контентом. сам билд еще не тестил. возможно, подписка уже есть
источник

OO

Ostap Ostaschenko in HYPER CASUAL
не, про такое даже не думали )
источник

S

Stas in HYPER CASUAL
Ostap Ostaschenko
а что значит реверс механики?
Чтобы прицел не прилипал к потолку и ехал назад.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
для подписки ретеншен нужен
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Арт классный. Скорее всего вдохновлялись Beresnev Games? (https://dribbble.com/Beresnev) примерно в таком стиле у Playgendary ряд тайтлов
это ближе к гигантику, как выше написали
и не к ночи будет помянут флатинго 😁
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Арт классный. Скорее всего вдохновлялись Beresnev Games? (https://dribbble.com/Beresnev) примерно в таком стиле у Playgendary ряд тайтлов
Та это обычный вектор, он давно не в моде имхо
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Та это обычный вектор, он давно не в моде имхо
Да мы уже поняли, что все говно, один 3д збс.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Dmitry Andreev
Да мы уже поняли, что все говно, один 3д збс.
главное в названии игры в конце добавить "3D", к примеру Worms 3D и игра гарантированно получит -30% к CPI))
источник