Size: a a a

2020 May 12

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
нужно делать продукт не лучше, чем у других, а лучший для рынка
а делать лучше чем у других при равных или близких скиллах - это просто демпинг в итоге
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
лучше для других имеется в виду что метрики лучше чем у других
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Чтобы за лучшие метрики требовать большую ревшару?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
ты сделал игру с cpi 0.2, а Василий Пупкин, Игнат Петрович сделали игру с cpi 0.01$ и 0.02$
поэтому твоя игра не будет так интересна, как игра этих двоих ребят
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
конечно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
тут нет конкуренции, у вас разные по метриками продукты
но если вы с Василием П. сделали идентичные по метриками игры - остается только демпинговать если издатель один и у него один слот
но это уже не рынок)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
это монополия
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
Ну о какой конкуренции может идти речь, среди разработчиков-то?))
Разработчики это однообразный корм индустрии, за этот корм конкурируют издатели между собой.
Конкуренты, тоже мне))
там изначально про издателей, откуда разработчиков взял?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alexander Popov
Всем привет! Есть вакансии Unity разработчиков в молодой, но опытной студии. Может кому-то будет интересно🙂

Ветераны гиперказуального мира с многолетним опытом работы на рынке мобильных игр открывают свою студию и сейчас находятся в поисках Unity разработчиков.
Применяя аналитический подход при разработке игр мы создали хиты, которые достигали топ чартов американского App Store.
Сотрудничая с ведущими мобильными издателями отрасли, работая в нашей команде - вы сможете понять, как функционирует рынок, а также научиться превращать простые прототипы в известные хиты.

Немного о позиции:
Вы присоединитесь к команде профессионалов и возьмете на себя руководящую роль по ведению и разработке проектов.
Вы станете частью небольшой, но гибкой команды, внутри которой вы будете регулярно вести коммуникацию друг с другом.
Вашей главной задачей будет являться разбор каждого проекта с вашим непосредственным руководителем, а также постановка целей с учетом дедлайнов.

Обязанности:
- Навыки быстрого прототипирования;
- Оптимизация перформанса мобильных устройств;
- Внедрение различных настроек для достижения оптимального баланса игры;
- Проведение SDK интеграций;
- Работа с git.

Требования:
- Опыт работы с Unity 2+ года;
- Опыт разработки мобильных игр;
- Хорошее чувство игрового процесса и особое внимание к деталям;
- Креативное мышление.

Плюсом также будет:
- Увлечение казуальными мобильными играми;
- Прежние достижения в сфере мобильных игр;
- Разговорный и письменный Английский.

По всем вопросам можно смело писать сюда 👉🏼 @stylianoskoz
а через сколько лет дают ветерана гк?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да чет подразумевать начал, хз откуда
источник

AP

Alexander Popov in HYPER CASUAL
Alexander Popov
Всем привет! Есть вакансии Unity разработчиков в молодой, но опытной студии. Может кому-то будет интересно🙂

Ветераны гиперказуального мира с многолетним опытом работы на рынке мобильных игр открывают свою студию и сейчас находятся в поисках Unity разработчиков.
Применяя аналитический подход при разработке игр мы создали хиты, которые достигали топ чартов американского App Store.
Сотрудничая с ведущими мобильными издателями отрасли, работая в нашей команде - вы сможете понять, как функционирует рынок, а также научиться превращать простые прототипы в известные хиты.

Немного о позиции:
Вы присоединитесь к команде профессионалов и возьмете на себя руководящую роль по ведению и разработке проектов.
Вы станете частью небольшой, но гибкой команды, внутри которой вы будете регулярно вести коммуникацию друг с другом.
Вашей главной задачей будет являться разбор каждого проекта с вашим непосредственным руководителем, а также постановка целей с учетом дедлайнов.

Обязанности:
- Навыки быстрого прототипирования;
- Оптимизация перформанса мобильных устройств;
- Внедрение различных настроек для достижения оптимального баланса игры;
- Проведение SDK интеграций;
- Работа с git.

Требования:
- Опыт работы с Unity 2+ года;
- Опыт разработки мобильных игр;
- Хорошее чувство игрового процесса и особое внимание к деталям;
- Креативное мышление.

Плюсом также будет:
- Увлечение казуальными мобильными играми;
- Прежние достижения в сфере мобильных игр;
- Разговорный и письменный Английский.

По всем вопросам можно смело писать сюда 👉🏼 @stylianoskoz
Можно задать вопрос @stylianoskoz 😉
Думаю там знают ответ
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
YouTube
Gismart Spring Meetup
Всем привет!

Спасибо, что присоединились к нашему митапу. Мы очень хотели бы увидеть вас всех лично, но в то же время очень рады, что те, кто в силу своего географического положения не смог бы присутствовать, сегодня с нами!

Доклад 1
Чему можно научиться при разработке гиперказуальных игр, или особенности их продакшена - Дмитрий Куратник, Game Producer в Gismart

Доклад 2
Мы верим в арт. Какой художник нужен для гиперказуальных игр? - Воля Кузьмич, Lead Artist в Gismart

После второго доклада Дмитрий также “линчует” одну из присланных нам участниками митапа игр, расскажет о ее плюсах, минусах и возможностях превратить эти минусы в плюсы.

Оставляйте свои вопросы спикерам в чате во время докладов и Q&A.

Хорошего вечера!

https://www.instagram.com/gismartpeople/

Gismart — компания-разработчик мобильных игр и развлекательных приложений с общим количеством скачиваний более 500 миллионов. Основные направления деятельности компании - создание гиперказуальных игр, паблишинг сторонних мобильных игровых продуктов…
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
началось
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
Ну о какой конкуренции может идти речь, среди разработчиков-то?))
Разработчики это однообразный корм индустрии, за этот корм конкурируют издатели между собой.
Конкуренты, тоже мне))
Точняк
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
YouTube
Gismart Spring Meetup
Всем привет!

Спасибо, что присоединились к нашему митапу. Мы очень хотели бы увидеть вас всех лично, но в то же время очень рады, что те, кто в силу своего географического положения не смог бы присутствовать, сегодня с нами!

Доклад 1
Чему можно научиться при разработке гиперказуальных игр, или особенности их продакшена - Дмитрий Куратник, Game Producer в Gismart

Доклад 2
Мы верим в арт. Какой художник нужен для гиперказуальных игр? - Воля Кузьмич, Lead Artist в Gismart

После второго доклада Дмитрий также “линчует” одну из присланных нам участниками митапа игр, расскажет о ее плюсах, минусах и возможностях превратить эти минусы в плюсы.

Оставляйте свои вопросы спикерам в чате во время докладов и Q&A.

Хорошего вечера!

https://www.instagram.com/gismartpeople/

Gismart — компания-разработчик мобильных игр и развлекательных приложений с общим количеством скачиваний более 500 миллионов. Основные направления деятельности компании - создание гиперказуальных игр, паблишинг сторонних мобильных игровых продуктов…
отличный вебинар. спасибо за крутую инф. Будет ли запись? возможно, упустил этот момент
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
запись должна быть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Дима, респект вам!
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
😍спасибо)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
👍
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
я еще и приз урвал) огонь
источник