Size: a a a

2020 May 11

AD

A D in HYPER CASUAL
То, что обычно есть в этих видео это своеобразные пост мортемы, ретроспективы, когда проект уже отскейлен
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Там показана эволюция, чтобы запомнились принципы
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
A D
Я буду супер рад поделиться всеми общими наработками со всеми :) Конкретные проекты всегда при этом будут защищены.
тогда запускайте хиты, и шарьте метрики, CPI, какие именно вещи помогли повысить удержание и прочие важные показатели 😉 (прям по итерациям, мол, первая итерация вот такая была, показатели такие, вот ретеншен плохой, во вторую итерацию сделали вот это, позволило многократно повысить ретеншен, далее сделали вот это, что позволило выйти в глобал ланч)  после и в доки добавим, люди будут смотреть, повышать скилл.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
так что что уж тут секретноо
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Объективно, какие могут быть минусы для разработчика?
Никаких.
Для издателя - тоже никаких.
Плюсов - тыщщи же.
Давайте уже ссылку!
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Dima
тогда запускайте хиты, и шарьте метрики, CPI, какие именно вещи помогли повысить удержание и прочие важные показатели 😉 (прям по итерациям, мол, первая итерация вот такая была, показатели такие, вот ретеншен плохой, во вторую итерацию сделали вот это, позволило многократно повысить ретеншен, далее сделали вот это, что позволило выйти в глобал ланч)  после и в доки добавим, люди будут смотреть, повышать скилл.
прекрасная мысль!
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
прекрасная мысль!
так этим никто не хочет делиться, вуду делится, но для своих разработчиков в дашборде, оно и логично, почему
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в чем логика
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
в чем логика
во всем. Тут так же можно сказать - почему другие так не делают? Потому и вуду делает это приватно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
это просто попытка привязки разработчика, довольно беспомощная
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
это просто попытка привязки разработчика, довольно беспомощная
да не, можно получить доступ в дашборд, смотреть стримы, но не теститься с вуду - никакой привязки
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
тогда где логика?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
это просто попытка привязки разработчика, довольно беспомощная
ну уж! делиться знаниями круто. мне просто кажется что много кто с ними работает, и они не хотят флуд в свой канал, вот и все
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну пусть и так, так или иначе эту инфу можно утаить только от зеленых разрабов, которые только начинают что-то делать
и что и кому это даст?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
закрытость на таком вот уровне стримов можно считать нелепой формальностью вполне
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Вот реально инфа о влиянии итераций на CPI и Retention максимально интересна.
То есть не абстрактные постмортемы типа "мы сделали вот так", а "мы изменили цвет фона и получили +5% Retention и -0.2$ CPI"
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Вот реально инфа о влиянии итераций на CPI и Retention максимально интересна.
То есть не абстрактные постмортемы типа "мы сделали вот так", а "мы изменили цвет фона и получили +5% Retention и -0.2$ CPI"
+++++
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Вот реально инфа о влиянии итераций на CPI и Retention максимально интересна.
То есть не абстрактные постмортемы типа "мы сделали вот так", а "мы изменили цвет фона и получили +5% Retention и -0.2$ CPI"
Это попадает под NDA и называется «интеллектуальный труд» :) а в целом работает тупо объём изменений и множественные a/b тесты, кроме того, синий фон вашей иконки может дать другие результаты
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Тоже самое могу сказать и о ретеншене и геймдизайне - крутятся разные настройки, что именно сработает как надо никто не знает - всегда есть набор вариантов, с которыми и тестируются прототипы. Вопрос в том минорные они или мажорные и в каком темпе команда разработчиков готова работать. Фактически, что и как крутится в UA и GD - каждый знает и понимает. Кому-то банально не везёт и не прокает как надо, кто-то ленится, кто-то теряет мотивацию. Успешные проекты - это всегда огромное количество подготовительной работы с обеих упоминаемых сторон, огромное желание итерировать и итерировать, поиски удачных озарений и фич. А что иконку покрасить в синий - это все равно, как написать - «подвигали кнопки в интерфейсе» - всё равно все ломанутся делать иконку синей, это вызовет цветовую слепоту пользователей и следующие улучшат cpi и ctr сделав ее красной - на контрасте.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Вот реально инфа о влиянии итераций на CPI и Retention максимально интересна.
То есть не абстрактные постмортемы типа "мы сделали вот так", а "мы изменили цвет фона и получили +5% Retention и -0.2$ CPI"
а смысл? нет универсальных методов, вуду на стримах выдает, изменили цвет цпи упал в два раза, но повторить никто не сможет практически
источник