Size: a a a

2020 April 14

A

Alex in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Речь о всех KPI, включая D7?
cpi , d1
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
10-15 уровней
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
А для проверки d1-d7, важно сделать магазин скинов?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
чего?
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
Где игрок себе покупает скины персонажа
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
для 1го теста, лишнее
источник
2020 April 15

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Больше двух недель нельзя
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
в чем сокровенная связь между ГК и unity?
подавляющее большинство издателей предпочитает проекты на юнити. кто-то в категоричной форме - «только юнити», кто то в форме «на тест приносите на чем угодно, но в релиз придется переписать на юнити» и я уже не вспомню тех, кто полноценно готов брать в релиз не-юнити.

и если 3rd party тулы ты сможешь к своему движку прикрутить, то у многих паблишеров есть свои сдк/обертки над 3rd party тулами, сделанные только под юнити и давать тебе с ними ковыряться и тратить на это время мало кто станет
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL
Если делать под мобилки и для мобильных издателей то конечно в констракт это проблема, наверно. А если делаешь HTML5 для браузеров, то лучше констракта пожалуй нет.
Вот ГК сделанная в констракт там и 3Д и мультиплеер. https://www.y8.com/games/slope_multiplayer
И весит всего около 9мб. На юнити бы было все 40-45
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
"Если делать под мобилки и для мобильных издателей" - так другой речи и быть не может 🙂 если только в запасе нет пары миллионов $ на самиздат
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
подавляющее большинство издателей предпочитает проекты на юнити. кто-то в категоричной форме - «только юнити», кто то в форме «на тест приносите на чем угодно, но в релиз придется переписать на юнити» и я уже не вспомню тех, кто полноценно готов брать в релиз не-юнити.

и если 3rd party тулы ты сможешь к своему движку прикрутить, то у многих паблишеров есть свои сдк/обертки над 3rd party тулами, сделанные только под юнити и давать тебе с ними ковыряться и тратить на это время мало кто станет
Суровый мир ГК. С казуалками такой проблемы нет. Когда игра нравится издателю и он видит потенциал, он без проблем сам портирует все свои СДК под нужный тех и всячески помогает
А вот тут в чате проскакивало "застравит портировать" - улыбнуло, конечно )
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
к слову о «заставить», в договорах бывают пункты вроде «если разраб не может выполнить требование шага Х за оговоренный срок Y, издатель вправе игру забрать и доделывать своими силами»
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
подписывать такой договор никто не заставляет, но если согласился - будь добр
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
шикарно )
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
Суровый мир ГК. С казуалками такой проблемы нет. Когда игра нравится издателю и он видит потенциал, он без проблем сам портирует все свои СДК под нужный тех и всячески помогает
А вот тут в чате проскакивало "застравит портировать" - улыбнуло, конечно )
если занимаешся кежуал, почему в чат гк зашел? интересно как там дела. знаю что юзаеш дефолд, подписан на тебя в твиттере
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
просто слежу за рынком, не более того.
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
А еще то, что сейчас называется ГК, раньше пачками выходило на флэш порталах (схожие подходы к разработке и потреблению контента пользователями), а учитывая, что я перед их смертью что-то еще успел туда поделать, вот и стало интересно, что там и как сейчас на этом поприще.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
А еще то, что сейчас называется ГК, раньше пачками выходило на флэш порталах (схожие подходы к разработке и потреблению контента пользователями), а учитывая, что я перед их смертью что-то еще успел туда поделать, вот и стало интересно, что там и как сейчас на этом поприще.
Не хватает FGL ГК рынку, конечно. Но не очень понятно, как бы это могло быть сделано
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL
Фгл пытались, но что-то не срослось
источник