Size: a a a

2020 March 06

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
👍👍👍 я бы добавил ещё ютюб с каналами про залипательные видео
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Благодарю, кое-что новое для себя на заметку взял
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
👍👍👍 я бы добавил ещё ютюб с каналами про залипательные видео
Дим, у тебя есть какие-то избранные на которые чаще всего смотришь?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Dima
Благодарю, кое-что новое для себя на заметку взял
спасибо)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Дим, у тебя есть какие-то избранные на которые чаще всего смотришь?
Да, но на рабочем компе, а я пока на больничном) потом скину сюда ссылки
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Да, но на рабочем компе, а я пока на больничном) потом скину сюда ссылки
Поправляйся❤️
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Хорошая статья.  Но я всё делаю ровно наоборот. В последнюю очередь смотрю на чужие игры чтобы не повторяться, в первую очередь смотрю пинтерест чтобы зацепиться за саму идею. Бывает, просто из одной картинки придумывается механика.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Настоящий геймдизайнер не любит играть в чужие игры. Потому-что возникают противоречивые ощущения - либо это украли у меня, либо это украду я.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
на чужие игры можно смотреть не для того, чтобы что-то похожее сделать, а чтобы проанализировать, что мол, вот это работает, а вот это нет, что работает, можно углубленно покопать, а почему оно работает, и там уже вытянуть некие мелкие детали, которые уже в дальнейшем можно использовать у себя
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Насмотренность и кругозор важны, да
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
само здорово это выкрасть какой-то вечер, чтобы сесть, открыть топ, накачать и просто поиграть, и отвлекает, и потом неосознанно сможет натолкнуть на что-то действенное)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Dima
на чужие игры можно смотреть не для того, чтобы что-то похожее сделать, а чтобы проанализировать, что мол, вот это работает, а вот это нет, что работает, можно углубленно покопать, а почему оно работает, и там уже вытянуть некие мелкие детали, которые уже в дальнейшем можно использовать у себя
+
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а иногда помогает спустить на землю, когда думаешь, ну все, невероятную игру сейчас сделаю, потом тестируешь новые продукты и уже своя идея перестает быть такой невероятной
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Ещё можно делать игру, а похожая врывается  в топ:)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Ещё можно делать игру, а похожая врывается  в топ:)
и на форуме потом можно поплакать, что ты гораздо раньше нажал кнопку File > New :D
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
не пожаловаться, а похвастаться))
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ГК не смотреть каждый день чужие игры - это пиздец :)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
и не заимствовать идеи - тоже не очень у мно
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
вообще интересно про slap king, довольно свежая идея, выпустили и пошли десятки похожих игр, вот так придумает кто-то, а потом CPI разрывается из-за того, что как саранча подобных игр повылазило и пошли крутиться в facebook ads
источник