Привет, а вот и #дайджест понедельника:
1. Facebook тестирует Live-трансляции в формате 360°. Доступен он пока только избранным, например, NatGeo. В общем доступе появится в 2017.
(
https://goo.gl/EMNTLW)
2. AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений и начал показывать поисковые объявления с новым расширением «Цены» на планшетах. В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний
3. В Instagram теперь можно сохранять посты, MSQRD интегрируется в Instagram и ещё куча других новшеств (
https://goo.gl/is9tPP). Кстати, Instagram сообщил, что за полгода аудитория соцсети выросла еще на 100 миллионов пользователей.
4. ВКонтакте запустил сервис «Товары», в котором объявления могут публиковать все пользователи. А ещё люди сильно недовольны аудиорекламой в социальной сети.
5. В лентах Одноклассников и ВКонтакте появится видеореклама
6. Рост электронной торговли в России за год составит не менее 25%. Такой прогноз дали в ходе состоявшейся в Москве ежегодной конференции «Рунет 2016. Итоги года».
7. Twitter отказался от разработки собственного мессенджера, зато объявил о полной интеграции с сервисом для онлайн-трансляций Periscope, которая даст пользователям возможность создавать и твитnить видео в режиме онлайн прямо через приложение Twitter для мобильных платформ.
8. Объявлены победители Премии Тэглайн 2016 (
http://tagline.ru/awards/winners/). Самые инновационные, интересные и качественные проекты в digital-сфере.
9. В Facebook Messenger появился раздел «Мой день» — аналогичный Instagram Stories и соответствующей функции в сервисе Snapchat. В нём пользователи могут делиться с друзьями своими фотографиями и видео, которые удалятся через 24 часа.
10. В Instagram теперь можно незаметно складывать публикации в личный альбом. О сохранении чужих публикаций в личную коллекцию ни автор публикации, ни кто-либо еще не узнают.
Продуктивной недели всем 😊