Size: a a a

HR Лайфхак

2018 June 28
HR Лайфхак
​​Технология распознавания эмоций обещает перевернуть сферу рекрутинга!⚡  

Лондонский стартап Human разработал технологию, которая позволяет определить личные качества потенциальных кандидатов по их эмоциям и выражению лица в ходе собеседования.

Human направляет рекрутерам отчет, в котором описана эмоциональная реакция претендентов на каждый вопрос интервью. Сравнение баллов кандидатов позволяет отобрать самого мотивированного соискателя.

Пока эта технология находится на начальном этапе, многие крупные рекламодатели — Unilever, IBM, Dunkin Donuts — уже начали использовать эти наработки. Ожидается, что технология поможет бороться с предвзятым отношением в процессе собеседования.

🚩 Читайте свежие HR-новости и будьте в курсе всех событий!
источник
HR Лайфхак
🔥Дорогие коллеги!🔥 Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе. Выберите показатели, которые вы считаете самыми важными в анализе HR-процессов📊 ❓Какие метрики вы бы хотели видеть в вашей «идеальной автоматизированной системе управления персоналом»❓
anonymous poll

динамика текучести кадров – 19
👍👍👍👍👍👍👍 30%

какой % новых сотрудников уходит в течение года – 14
👍👍👍👍👍 22%

средний срок закрытия вакансии – 8
👍👍👍 13%

средняя продолжительность работы в компании – 8
👍👍👍 13%

доля сотрудников, прошедших испытательный срок – 6
👍👍 9%

какой % сотрудников получили карьерный рост – 5
👍👍 8%

среднее время продвижения на следующую карьерную ступень – 3
👍 5%

другое (укажите, пожалуйста, что именно) – 1
▫️ 2%

👥 64 people voted so far.
источник
HR Лайфхак
​​Представьте, вы уволены или вынуждены были уволиться совсем не по собственному желанию.
Вполне возможно, что вас посетит мысль о мести бывшему работодателю. Давайте разберем 6 причин, почему этого лучше не делать.

Желаю вам больше позитива в жизни и карьере! Пусть никогда негативные мысли не занимают ваше воображение 🌟
источник
2018 June 29
HR Лайфхак
​​Научиться правильно управлять своим временем может каждый. У любого человека существует 24 часа в сутки, ни больше, ни меньше. Наверняка у вас имеются мечты, планы, цели и желания, которые вы постоянно откладываете на завтра, но оно ведь никогда не наступает, не так ли? Как научиться распределять свое время так, чтобы успевать сделать многое?

Вот 10 советов, как все успевать
источник
2018 July 02
HR Лайфхак
​​Лояльность сотрудников: как сделать своих работников счастливее🌟

Счастливые сотрудники и работают эффективнее. Будет ли человек чувствовать себя счастливым на работе, зависит не от размера бонусов или светлого кабинета, а от того, чувствует ли он к себе уважение, признают ли его заслуги, может ли он быть услышанным.

Еще очень важно, чтобы на работе иногда происходило что-то необычное – для поднятия настроения и корпоративного духа: например, в одной компании устроили фиолетовый флешмоб – все сотрудники должны были добавить в свой повседневный гардероб фиолетовый цвет 💟

📝 Сегодня первая часть трилогии «Как повысить лояльность персонала и вовлечь их в жизнь компании»
источник
2018 July 03
HR Лайфхак
​​Стремитесь к организации будущего? Тогда вы должны быть готовы отказаться от иерархии и погонов, не оглядываться на прошлый опыт, не идти проверенным маршрутом.

Сейчас, во время всеобщей автоматизации, кросс-функциональные команды позволяют производить инновации, менять неэффективное или создавать новое. А всё новое лежит за границами понятного, испробованного и изученного. Кросс-функциональная команда создает новые подходы к решению задач.

Интересно, что же такое кросс-функциональные команды и какие особенности работы в ней? Тогда читайте и размышляйте, готовы ли вы соответствовать организационной модели будущего 💫
источник
HR Лайфхак
​​Лояльность сотрудников: как сделать своих работников счастливее. Часть 2🌟

Сегодня, как и обещали вторая часть трилогии «Как повысить лояльность персонала и вовлечь их в жизнь компании»: как корпоративный театр и экспедиции повышают лояльность сотрудников и узнаваемость бренда.
источник
2018 July 04
HR Лайфхак
​​Методика Objectives and Key Results (OKR) – самая популярная методика для установления целей и желаемых результатов в организации в мировом менеджменте.

Если у вас есть задача внедрить только один управленческий инструмент в вашей компании, то "Цели и Ключевые результаты" будет идеальным решением 💯💎
источник
HR Лайфхак
💥 6 основных трендов рекрутмента 2018:

✅ Возьмите на вооружение рекомендательный или социальный рекрутинг, ведь его используют 79% соискателей и 84% рекрутеров.

✅ Рекрутмент-маркетинг – мультиканальность, контент, аналитика. Это позволяет искать людей со всего мира, поэтому подружите ваш рекрутмент с маркетингом.

✅ Реферальные программы.

✅ Мобильный охват: все мигрирует в смартфон. 45% соискателей ищет работу с телефона и никогда не видели ваш сайт в desktop-версии. Многие даже не знают преимуществ, которые есть у компьютерного интерфейса, поэтому стоит это учитывать и делать все в мобильной версии.

✅ Кандидатский опыт. Кандидаты передают информацию о компании. Думайте о том, что испытывают потенциальный кандидат при взаимодействии с компанией и сотрудник, работающий в ней.

✅ Скорость контакта с кандидатами: война за кандидатов набирает обороты! От 15 мин до 1 недели проходит до первого контакта. Это существенное сокращение времени и говорит о новом тренде. Но! Ускоряясь, не стоит забывать о предыдущем пункте и в погоне за скоростью не стоит жертвовать качеством подбора.
источник
HR Лайфхак
​​Лояльность сотрудников: как сделать своих работников счастливее. Часть 3🌟

Сегодня заключительная часть статьи «Как повысить лояльность персонала и вовлечь их в жизнь компании». Узнайте, как интересуясь детьми сотрудников, повысить лояльность персонала до 80%! 👦👧💯🚀
источник
2018 July 05
HR Лайфхак
​​Как сделать оффер, от которого невозможно отказаться
и что влияет на принятие оффера?

Мы уверены, что кроме содержания и скорости, не менее важно красиво упаковать и презентовать информацию, так чтобы вас запомнили.
источник
2018 July 06
HR Лайфхак
​​Как найти нужных сотрудников❓

Как определить профессиональную и поведенческую совместимость кандидатов, а также вероятный стиль поведения в определенной области или под прессингом❓  

Можно ли прогнозировать конфликты, а не решать их постфактум❓

Перечень проблем в области HR не исчерпывается и сотней вопросов. Но попытки найти решение оказались не бесплодны.

Сегодня поговорим об оценке персонала с помощью системы Томаса "DISC"
источник
HR Лайфхак
​​📝 В продолжении темы офферов будет полезно затронуть тему контр-офферов.
Для HRа это всегда удар ниже пояса и как бы ты к нему не готовлися, он все равно прилетает внезапно.  

Так как же реагировать на контр-оффер и как убедить кандидата не принимать его.
источник
2018 July 07
HR Лайфхак
​​Процессы подбора в IT: поиск, оценка, мотивация.
Вебинар Анны Палеховой (руководитель отдела подбора в рекрутинговом агентстве iChar) в рамках Марафона рекрутеров

🎥 Смотреть видео
источник
2018 July 09
HR Лайфхак
​​#кейс #адаптация

На тему эффективной адаптации персонала написано очень много статей, но, к сожалению, на практике мало что меняется – компании критично мало уделяют адаптации должное внимание и, как правило, оставляют процесс успешного включения сотрудника в процессы компании на откуп самого новичка 👀

В компании «Х» решили подойти к вопросу адаптации креативно, создав отдельный игровой квест с использованием digital-технологий🚩🎭 📱
источник
HR Лайфхак
​​Попытки HR-менеджеров строить из себя психологов смешны. Чем на самом деле должен заниматься HR
рассказывает известный HR Катерина Остапчук.

"Часто приходится слышать: Я иду в HR, потому что хочу работать с людьми. Я на это отвечаю: С людьми работают психологи и психиатры. HR – это создавать системы".
источник
2018 July 10
HR Лайфхак
​​Одним из самых сложных критериев при выборе работы является понимание того, впишитесь ли вы в корпоративную культуру компании.

📋 Стартап Textio на основании анализа 25,000 размещенных вакансий от таких высокотехнологичных компаний, как Amazon, Facebook, Apple и Google сделал вывод, что часто само описание позиции может дать понять корпоративную культуру компании.

Согласно компании Textio, компании, работающие в одной отрасли, использовали уникальные речевые конструкции присущие только ей 💬

В Amazon к примеру, в 33 раза чаще использовали слово «феноменально» (сленг от англ. «wickedly» - чаще используется в сочетании «wickedly smart» – феноменально умный в описании своих вакансий. Другими отличительными словами Amazon также являлись «динамичная среда» («fast-paced environment») и «маниакальный» («maniacal»).

В Facebook чаще чем в других компаниях использовали слова «наша семья» («our family»), «безжалостно» («ruthlessly») и «сторителлинг» («storytelling»).

Отличительными словами компании Netflix были «отсеивать» («weed out»), «взять быка за рога» («bull by the horns») и «дисциплинированный» («disciplined»). В то время как в Twitter использовались слова «фанат своего дела» («nerd»), «страсть к обучению» («passion for learning») и «широкие перспективы» («diverse perspectives»).
источник
HR Лайфхак
​​Все знают, что от мотивации сотрудников зависит эффективность работы, уровень производительности, развитие и успех бизнеса. Даже самые ярые трудоголики нуждаются в новых стимулах.
Вот несколько примеров неклассических способов мотивации, которая на 100% вдохновит ваших сотрудников:

⭐ Устроить день йоги. Когда весь коллектив сможет расслабиться.

⭐ Отдельные уютные комнаты с диванчиками, если у вас офис open space. Иногда ведь хочется скрыться от всех и поработать в тишине или просто почитать книгу в обеденный перерыв.

⭐ Накормить подчиненных свежими фруктами. Позаботиться об их здоровье.

⭐ Спальня в офисе. Человек может остаться за работой допоздна.

⭐ 15 минутный массаж плеч и шеи профессиональными массажистами.

⭐ Бесплатные зонты в офисе, если вдруг внезапно пойдет дождь.

⭐ Выгул собак или присмотр за домашними животными, пока ваш сотрудник в командировке или берет овертайм.

⭐ Доставка продуктов для сотрудников в офис. Не всегда после работы успеваешь заехать еще и за продуктами. Часто на это нет ни сил, ни времени.

⭐ Отгулы во время распродаж. Вот, например, одна компания разрешает специалистам брать отгулы на полдня в сезон распродаж.

⭐ Организация праздника для детей сотрудников. Покупка билетов на детский спектакль или мультфильм.

⭐ Поощрять дружбу семьями. Иногда сотрудники могут пригласить своих родителей или жен/мужей в офис, чтобы вместе пообедать.
источник
HR Лайфхак
​​Лайфхаки по грамотному составлению вакансии.
Вебинар Джулии Шкатулы (основатель-евангелист проекта «Экологичное управление персоналом» ) в рамках Марафона рекрутеров.

🎥 Смотреть видео
источник
HR Лайфхак
​​Все HR’ы и рекрутеры любят хурму, а знаете почему?

HURMA — система HUman Resource MAnagement — объединяет все процессы рекрутинга и HR в современной и удобной для работы программе. Теперь управление персоналом и найм сотрудников станет максимально простым и эффективным!

✅ Выбрав Hurma, вы получате:

✴ Бесплатную версию программы
✴ Безопасность и сохранность данных
✴ Аналитику и прогнозы
✴ Управление отпусками и больничными
✴ Создание и публикация вакансий одним кликом
✴ Единую база кандидатов для вашей компании
✴ Автоматизацию всех HR-процессов
✴ Полностью адаптированную систему под украинский рынок

Теперь интервью, планирование встреч, проведение 1:1 и перформанс-ревью автоматизированы и доступны в одной системе.

Хотите знать больше? Подписывайтесь на страницу Hurma System и оставайтесь в курсе самых актуальных HR новостей!
источник