Продать нельзя уничтожить: почему модные бренды режут и сжигают нераспроданные товары
За последние годы медиа не раз поднимали тему того, что модные бренды расточительно и неэкологично ликвидируют нераспроданные остатки — в свете поворота модной индустрии в сторону устойчивого развития такие давние и привычные им практики кажутся дикими. На фоне очередного подобного скандала разбираемся, зачем компании уничтожают остатки одежды и аксессуаров и может ли эта ситуация измениться?
медиамаркт пытался конкурировать с мвидео, но оборота традиционно было мало + к этому проблемы с логистикой, когда он уходил у нас не было кризиса ковида и не было кучи-кучи-кучи логистических центров по всей стране
Так я про премиальность, чот ты гонишь короче за нее, не было там премиального, в м видео помню отдельные зоны с хайэнд аппаратурой, а медиамаркт был полубомжатский сразу
в европе цена кусается, но если хочется то покупают консоль или берут среднюю карту и не ебут себе мозги из-за того что могут себе позволить и то и другое
а в рф ситуация такая, что ты либо берешь пека и играешь во всё в пиратках или в ф2п говнище, либо ты берешь консоль и сосёшь бибу или становишься сонибоем