Можено еще поливать направляющие типа веретенкой, погонять туда-сюда и лишнее вытереть, насухо. Это уж совсем простой вариант, если нет штуцеровспециальных.
Можено еще поливать направляющие типа веретенкой, погонять туда-сюда и лишнее вытереть, насухо. Это уж совсем простой вариант, если нет штуцеровспециальных.
А не проще взять нормальную литиевую смазку к которой пыль не липнет и не маяться дурью?
Консистентные смазки на основе лития, разбираешь, моешь загоняешь новую смазку, без фанатизма. Я бы посоветовал Rubin от ВМПАвто ибо сам юзаю и на рельсах и на подшипниках, отлично ложиться и не вываливается
Консистентные смазки на основе лития, разбираешь, моешь загоняешь новую смазку, без фанатизма. Я бы посоветовал Rubin от ВМПАвто ибо сам юзаю и на рельсах и на подшипниках, отлично ложиться и не вываливается
Абсолютно верно, хз зачем там смазка для редукторов, нагрузок даже рядом таких нет
Причем здесь нагрузки? Разницу между вязкостью литеевой смазки и редукторной ощущаете? Или лишь бы чем-то намазать? Так солидолом можно, тоже будет гуд. Циатим-201. В чем разница?
Причем здесь нагрузки? Разницу между вязкостью литеевой смазки и редукторной ощущаете? Или лишь бы чем-то намазать? Так солидолом можно, тоже будет гуд. Циатим-201. В чем разница?
Не хочу спорить, сейчас не 80ые что бы циатим юзать
Тем что не все в литий упирается, и рубин и (к примеру) литол - литиевые смазки, но качество смазывания, пленка, влагозащита и многое другое сильно разные