Size: a a a

Новый Дептранс

2018 September 15
Новый Дептранс
По итогам этой истории есть несколько обращений к Мосгортрансу и Дептрансу.

1. Помнится, московская делегация посещала Сингапур и была под впечатлением от «кнопок вызова» у водителей, по нажатию которой на следующей остановке в транспорт заходили контролеры. Такого не хватает в Москве, эту систему нужно создать.
2. Даже без такой системы должны быть группы быстрого реагирования полиции, чтобы без задержек на какой-нибудь из остановок автобус встречала полиция специально для таких буянистых пассажиров. Сейчас же полиция приезжает не очень оперативно, даже совсем не оперативно.
3. Передаем искреннее спасибо вчерашнему водителю автобуса 040365 позднего рейса м3. Он выжал максимум из своих сжатых полномочий и помог передать нарушителя полиции. Правда, дайте ему дополнительную премию.

Что будет, если на самом деле произойдет поножовщина в автобусе, а водитель под угрозой увольнения будет бояться что-либо сделать? С другой стороны, в метро полиция отдельная есть, и театр безопасности в виде досмотра есть, а все равно происходят убийства, драки... Иногда кажется, что в метро пьяным зайти проще, чем в автобус...
источник
2018 September 17
Новый Дептранс
«В прошлом году рядом под деревом стояла, все хорошо было. А теперь префектура поставила меня на парковку эту и каждый день скандал!»

Продавщица мороженого на Октябрьской
источник
Новый Дептранс
Многие видели уже фотографии того, как на тротуаре между Парком Горького и метро Октябрьская продается мороженое. Как оказалось, виновата в этом префектура ЦАО, которая просто взяла и ручкой на карте выбрала неудачное место. Теперь каждый день куча гуляющих или пользователей Велобайка подходит и орет на продавщицу. Хотя вместо этого надо выражать недовольство самой префектуре.
источник
Новый Дептранс
При этом теперь это актуально не только для метро, но и для автобусов, в хорошем смысле.
источник
Новый Дептранс
Театральная площадь, остановка 6 маршрутов с интервалом меньше 10 минут. Автобусы здесь теряют от 5 до 20 минут в разные дни. Все из-за поворота направо сразу за остановкой и отсутствия выделенки.
источник
Новый Дептранс
Вообще то, все иначе. Зачем строить метро около построенных зданий, когда можно провести его в лес, перепродать землю у леса и застроить территорию муравейниками? Браво, Департамент строительства!
источник
Новый Дептранс
Вы зашли в автобус через последнюю дверь, а там нет валидатора. Обязательно ли идти к первой двери? Если у вас безлимитный билет, то нет!

Читайте, как в этом разбирался пользователь «Пикабу».
источник
Новый Дептранс
В таких случаях ведите себя спокойно, записывайте номер на жетоне сотрудника и делайте видео. Запись вы можете прислать нам и обязательно пишите в ГКУ «Организатор перевозок» через transport.mos.ru.
источник
Новый Дептранс
Кстати, после этого Мосгортранс просто обязан выпустить кроссовки, дающие право безлимитного проезда! Такую идею реализовали BVG (транспортная компания Берлина) и Adidas в январе этого года.
источник
2018 September 18
Новый Дептранс
А как же считывать такой «билет»? Очень просто! Через RFID-метки, как это делал московский метрополитен во время ЧМ2018 с паспортам болельщиков.

В общем, идея интересная, подумать можно. Жалко, если не реализуют ничего подобного. У метро вообще с PR пока не особо, вся надежда на Мосгортранс, но ребята пока освоили только Twitter. Их сайт, да и в целом общение с пассажирами пока оставляет желать лучшего.
источник
Новый Дептранс
Представьте себе, что МЦК открылось всего с двумя станциями, много ли пассажиров по нему поедет? К сожалению, именно так сегодня выглядит и московская велоинфраструктура: немногочисленные велодорожки и полосы из ниоткуда в никуда.

Мало того, что не открывают новые, так собираются еще и закрывать старые. И что тут сказать? Ну, браво, разве что. Ведь это очередная ошибка, которая аукнется городу скоро вместе с революцией мобильности.
источник
Новый Дептранс
В Twitter Мосгортранса выложили ролик про снятие турникетов. Герой ролика решает заплатить, так как турникет снят.

Болезненную тему о штрафах никто начинать не хочет.
источник
2018 September 19
Новый Дептранс
Вот ловите новости от Дептранса Нью-Йорка, который активно ведет программу Vision Zero по снижению смертности на улицах.

Например здесь они уменьшают длину пешеходных переходов, не забывая про 🚲.
источник
Новый Дептранс
А вот улица Красного Маяка в Чертаново в 2015. Обычная двухполосная тупиковая улица, через 1,5 км заканчивается у Битцевского леса. С 2014 по 2015 там произошло 10 ДТП, 10 пострадало, 1 убит.
источник
Новый Дептранс
А вот это же место после ремонта в 2017. Пешеходный переход стал длиннее, повсюду установили заборы и закрыли часть выездов для авто. С 2017 по август 2018 тоже 10 ДТП, но пострадало 7, а убито 3.
источник
Новый Дептранс
Браво Центру организации дорожного движения. Ведь это такое мудрое решение было расширить тупиковую улицу с 2 до 5 полос. Сразу же 2 пешехода были сбиты насмерть и один водитель врезался в лоб в автобус и умер.

Кстати, что еще интересно, пешеходов сбивали именно вечером. Наверняка там не хватает освещения.
источник
Новый Дептранс
Ни Метро Москвы, ни Мосгорпасс, ни Мосгортранс так и не выстрелили. До сих пор этими приложениями никто не пользуется. А менее популярный Citymapper продолжает развиваться. Мелочь, а приятно!
источник
Новый Дептранс
А вот для сравнения приложение Метро Москвы. И сразу ляп, ведь вся станция Автозаводская не приспособлена для людей с колясками. С нее ни выйти, ни пересесть на метро.
источник
Новый Дептранс
Про новую остановку Аэроэкспресса на Окружной ни слова.
источник
Новый Дептранс
А тут на Арбатской вот м7 появился 🤦‍♂️. И так в любом разделе приложения, везде ошибки фактические.
источник