🚉 Почему Москве нужен собственный поезд для МЦК,
и почему городу не подходят Ласточка, Иволга и двухэтажный Stadler
___
Транспортники сегодня весь день обсуждают запуск на МЦК двухэтажного Stadler, многие критикуют эту модель за:
• тесные и маленькие накопительные площадки
• узкие двери
• тесные проходы
Но это нормально, ведь поезд был заказан совершенно под другие задачи, для поездок в аэропорт. А коллеги
тестируют скорее больше ступеньки в центре вагона и заполняемость
Мне, если честно, не нравятся ни этот Stadler, ни Ласточка. Ласточка тоже тесная, она совершенно неудобная для коротких поездок: двери узкие, накопительные площадки тесные
Я считаю, что если и заказывать новый собственный поезд для МЦК, то нужно детально проработать его начинку
• Новому поезду нужно больше дверей, а двери должны быть шире. Так в поезде будет больше накопительных площадок и ускорится посадка в вагон
• Новому поезду нужны два этажа, при этом с легкой возможностью на них забраться
• Нужна проработка мест для пассажиров с колясками, не только инвалидными, но и детскими, а также места для велосипедов
• Новому поезду нужно большее ускорение, вместо максимальной скорости. Ему не нужны 160 км/ч, в черте города ее просто негде достигать. Ускорение поезда Москва — 1,3 м/с², а ускорение поезда Ласточка —
0,64 м/с². Не впечатляет?