Size: a a a

Новый Дептранс

2020 September 15
Новый Дептранс
Как вам новые табло?
Анонимный опрос
88%
Класс!
12%
Не нравится
Проголосовало: 509
источник
Новый Дептранс
ПАМАГИТЕ, там в комментариях опять автомобилисты, которые считают, что они могут ездить, где хотят. А еще парковаться и дымить своими выхлопными трубами. Жить в зеленом городе с пешей доступность всего они не хотят.

https://www.facebook.com/110014727493314/posts/117497056745081/?extid=Czkc2J497ewfxb9L&d=n
источник
Новый Дептранс
Какая хорошая новость!
источник
2020 September 16
Новый Дептранс
В России нельзя поставить велосипедную парковку или станцию проката на проезжую часть. Даже в кармане, даже на улице со знаками "Велосипедная зона" или ограничением скорости до 20-30 км/ч, даже если их оградить.

В нормативах нет обязательных требований к ним, не описан порядок их установки. А в ГОСТ на технические средства организации двидения велосипедные парковки даже не упомянаются. Поэтому попытка сделать удобно обернется предписанием из ГИБДД. Кстати, то же самое относится и к парклетам.

Но в ПДД есть куда более безумное требование:
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
Да, на тротуаре закрепить велосипед на велопарковке можно только если стоит соответствующий знак. Естественно, это требование не выполняют ни города, ни велоспедисты.

Нужно вносить необходимые изменения и в ПДД, и в нормативы.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Какие автомобилисты злые... Когда у них заканчиваются аргументы, они начинают оскорблять и приводить типичные аргументы, типа «семьи нет, тебе не так тяжело» и вот это все

https://www.facebook.com/110014727493314/posts/117497056745081/?extid=iGTIhoZuaAeFUqIa&d=n
источник
Новый Дептранс
Эта женщина из Берлина явно унисекс и у нее нет семьи, видимо. Она не знает, как много теряет без автомобиля
источник
Новый Дептранс
Опять люди без семьи в Европе. Загнивающий запад, у них нет денег на автомобили. Нет бы по МКАДу кататься, они зачем-то город зеленью покрывают...
источник
Новый Дептранс
Кстати, есть вопрос. Если велосипедист и водитель автомобиля оба нарушили ПДД и попали в ДТП, является ли обсуждение этого виктимблеймингом против велосипедиста? 🤔🤔🤔
Анонимный опрос
21%
Да
79%
Нет
Проголосовало: 329
источник
Новый Дептранс
Ну, вообще-то, конечно, везде важен контекст. Ну не знаю. Сегодня, видимо, какая-то особенная луна в меркурии и на меня все обижаются
источник
Новый Дептранс
Ну вот, меня заблокировали в чатике Городских проектов.

Я лишь говорю, что человек нарушил ПДД тоже, а затем начинается долгая дискуссия с Иваном, который «зачем вы ставите акцент».

Ну что значит зачем?
источник
Новый Дептранс
Ну и пока.
источник
Новый Дептранс
А вы потом меня спрашиваете, почему в моих чатах нельзя со мной спорить. Ровно по этой же причине

Люди не любят спорить, и не любят принимать другую точку зрения

Если весь чатик Горпроектов решил, что Даня Баев нападает на жертву ДТП (хотя жертва поворачивала налево под запрещающий знак), то весь чатик начинает спорить.

Чтоб я еще сидел вот так и полчаса своей жизни тратил на бессмысленную болтовню с теми, кто все равно не выслушает мою позицию
источник
Новый Дептранс
История вот в чем, велосипедист поворачивал налево со Сретинки на внутренее Бульварное кольцо, где запрещен проезд всем, кроме автобусов и установлен специальный светофор для автобусов

Так вот, велосипедист поворачивал и столкнулся с автомобилем каршеринга, водитель которого сидел в телефоне, хоть и ехал на разрешающий сигнал

По-моему, виноваты оба: и автомобилист, и велосипедист. Но в чате Горпроектов считают, что велосипедист жертва плохого проектировщика. Отчасти это правда, там действительно можно спроектировать улицу иначе, и даже нужно. Но что это значит, что велосипедистам теперь можно не смотреть на знаки?

А те курьеры Яндекса и Delivery Club, что едут по велополосе в неправильную сторону, тоже жертвы, им можно нарушать ПДД, где эта граница? Объясните мне, я не понимаю
источник
Новый Дептранс
Мне самому постоянно приходится нарушать на велосипеде, вот тут нет поворота налево на Таганке.

Автомобилистам то легко, а на велосипеде ты должен нарушить через 4 полосы. И да, прикиньте, я в курсе, что по нашим законам в суде у меня никаких шансов.
источник
Новый Дептранс
Нам нужно менять ПДД, нам нужно больше говорить об отсутствии велоинфраструктуры в городе, ведь от этого зависят чьи то жизни

Но ребят, пожалуйста, давайте также думать головой: если я перебегаю МКАД — в суде у меня нет шансов, да и на дороге тоже
источник
2020 September 17
Новый Дептранс
М, насколько это эффективнее работы эвакуатора? Ведь такие устройства не так дороги и их можно довольно быстро надевать

Было интересно такое начать использовать в Москве
источник
Новый Дептранс
MetroBus und MetroTram (M1-M87)

Вообще, трамвай по-немецки — Straßenbahn, но в навигации всегда используется Tram.

Метромаршруты в Берлине выполняют такую же роль, что и линии U-Bahn с одной лишь разницей — вместимостью. Все остальные параметры одинаковые:
• интервал 5-10 минут с утра до позднего вечера;
• работают ежедневно;
• большинство маршрутов работает ночью или имеет замену;
• при ремонте обязательно есть Ersatzverkehr, то есть, компенсация.

На М-маршрутах работает максимально большой подвижной состав:
• двухэтажные автобусы;
• автобусы с гармошками;
• два коротких трамвая, работающие в сцепке;
• один очень длинный трамвай (на картинке).

Вместе U-Bahn, S-Bahn и M-маршруты в Берлине создают транспортный каркас из частоходящих маршрутов, при том, большая часть этих линий работает и ночью.
источник