Size: a a a

Новый Дептранс

2020 June 22
Новый Дептранс
Apple добавит в Maps веломаршруты, где еще можно будет увидеть ступеньки, подъемы и так далее. Все то, чего не сделал пока Яндекс.
источник
2020 June 23
Новый Дептранс
Этот автозак и несколько других стикерпаков можно купить в моем магазине @the500thbot
источник
Новый Дептранс
Тут объявили сегодня, что по Тройке теперь можно будет оплатить проезд на речных трамвайчиках, но я нигде не могу найти ни цены, ни маршруты... вообще ничего.

Даже если это больше туристическая функция, хотелось бы видеть несколько постоянных маршрутов, постоянную цену и более-менее какое-нибудь выполняемое расписание, как у красных двухэтажных автобусов в центре.
источник
Новый Дептранс
Есть предложение: Единый туристический билет

Все просто, туристы покупают Тройку и записывают на нее не обычный билет, а туристический, который помимо городского транспорта будет включать музеи, речные трамваи, канатную дорогу и за ~700₽/сутки  Класс?
Анонимный опрос
83%
👍
17%
👎
Проголосовало: 474
источник
2020 June 26
Новый Дептранс
Разыскиваются хорошие примеры оповещений

Ребят, нужна ваша помощь. Мне нужны подобные примеры, когда транспортные компании сообщают об изменениях. Мне сейчас важны не макеты, а конструкции: как их защищают от дождя, ветра, как это выглядит и насколько дорого в использовании. У меня есть фотопримеры из Праги и Берлина.

Я буду рад вашим фотографиям из Парижа, Варшавы, Лондона, Дублина, Риги, Таллина, Хельсинки, Вильнюса, Будапешта, Вены, Цюриха, Мюнхена, Дюссельдорфа и Барселоны.

Присылайте фотографии в чат или личные сообщения. Благодарю заране!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Если у вас нет 100’000₽ на экспресс-дизайн.
источник
2020 June 29
Новый Дептранс
Пишут, что открыли станцию D1 Славянский Бульвар 🙂
источник
Новый Дептранс
Из-за дурацких самокатов Карусели, я не могу уже второй день припарковать велосипед на Покровке.

Сейчас припарковал, но эти самокаты начинают орать. Кстати, хотел воспользоваться этим прокатом, а там паспорт нужен. 2020 год, а они паспорт требуют, ну не, лучше буду на Whoosh кататься.

Кстати, ЦОДД, вы могли бы установить больше велопарковок на улицах? Их где-то уже не хватает, а где-то нет впринципе. ☹️

#ЦОДДвработу
источник
Новый Дептранс
Неделю назад Дептранс Москвы сообщил, что в качестве антикризисных мер всё же сделает велополосы на Лесной улице, но столкнулся с сопротивлением муниципальных депутатов, выступивших с критикой, главный аргумент которой — там и так можно ездить на велосипеде. Да, ПДД не только разрешают, но и предписывают велосипедистам ехать по проезжей части, если на улице нет велодорожек. Но так ли удобна и безопасна улица без велополос, как считают противники велополос?

Чтобы разобраться, кто и как сейчас ездит по Лесной улице, в прошлую пятницу мы взяли счётчики и отправились считать потоки. Выяснилось, что более половины велосипедистов на Лесной едут по узкому тротуару, а женщин среди них менее 20%. Всё это говорит о том, что Лесная в данный момент небезопасна и неудобна. Она не только не мотивирует пересесть на велосипед, но и тем, кто уже ездит, не особо подходит.
источник
2020 July 01
Новый Дептранс
Яндекс.Лавка откажется от бумажных пакетов — и это правильное решение

Я писал еще в прошлом году, что в российских условиях бумажные пакеты — зло. Об этом говорят и многие местные активисты. Дело в том, что в России нет централизованного сбора бумаги, а значит она отправляется на обычную свалку. В условиях свалки бумага не разлагается.

Экологичным считается не сама переработка, а многоразовое использование тех или иных вещей, то есть отсутсвие отходов. И если в Европе некоторые страны уже научились повторно использовать отходы и делать из старых бумажных пакетов новые, то в России — это пока лишь планы.

На самом деле прекрасно было бы, если Яндекс умел привозить продукты без пакетов вовсе, но это пока запрещает делать Роспотребнадзор. Нормы уже устарели и их пора обновлять.
Telegram
Новый Дептранс
Маленький оффтоп ребята, потому что для меня это сейчас очень важно.

Пластиковые пакеты лучше бумажных в российских условиях. У нас нет централизованной переработки бумаги. Если бы она была, был бы круговорот бумаги и ее использовали бы снова и снова.

Так как переработки нет, бумажные пакеты в магазинах — часто новые, а их след в природе выше, чем от нового пластикового. Уж лучше купить пластиковый и несколько раз им пользоваться, чем купить бумажный, который портится уже после дождя и снега.

По этой же причине, например, Азбука Вкуса отказалась от бумажных пакетов, и я считаю, что другие компании тоже должны отказываться.

А вообще лучше вместо любых пакетов купить себе шоппер или авоську. К тому же, сегодня это красиво и модно.

И да, это не мое личное мнение, это мнение многих экоактивистов, в том числе Greenpeace об этом пишет. Если интересно, погуглите и разберитесь в теме.
источник
Новый Дептранс
Почему Яндекс до сих пор не умеет строить маршруты между городами? Ну что бы сразу можно было выбрать поезд или самолет, узнать цену и купить билет...

Эх, какой потенциал большой у Карт, столько способов монетизации, а Яндекс не развивает это направление... 😒
источник
2020 July 02
Новый Дептранс
Впервые за долгое время открыл активный гражданин, а там, оказывается, опрос про МЦД Кубанскую.

Если коротко, могла быть ситуация, что в Москве на одной схеме были бы МЦД Люблино и метро Люблино, между которыми несколько километров, поэтому станцию D2 переименовали в Кубанскую по ближайшей улице, чтобы никто не путался.

Так вот спрашивают мнения экспертов, нужно ли вернуть название Люблино. И тут... Кажется, экспертам никто не рассказал про ситуацию, потому первые два эксперта начали говорить про единые названия внутри ТПУ, а это вообще не про эту станцию, речь идет не про пересадочный узел же...
источник
Новый Дептранс
На самом деле переименовать станции стоило, потому что они находятся на разных концах района и страдали бы от этого даже не пассажиры метро, а пассажиры автобусов, потому что часть автобусов ездили бы с надписью на табло МЦД Люблино, а часть — Метро Люблино.

Вопрос на самом деле не в переименовывать или нет, а что переименовывать. Очень грустно, что старые названия железнодорожных станций просто выкидываются, почему не переименовать бы неактуальные названия метро? Мне кажется, что в Москве есть несколько неактуальных названий метро, которые пора изменить.
источник
Новый Дептранс
Чтобы таких ситуаций не происходило, нужно перед предыдущей станций объявлять четко и понятно, что поезд поворачивает к Рижскому вокзалу и можно пересесть на следующий поезд. А еще стоит признать Рижский вокзал и МЦД Рижская единой станцией с точки зрения продажи билетов, тогда не будет таких проблем.
источник
Новый Дептранс
Я такое когда-то еще в метро делал для развилок на Каширской и Шелепихе ☺️

https://t.me/headofdeptrans/1658
источник
2020 July 03
Новый Дептранс
Постепенно отменить «Осторожно двери закрываются» в метро и заменить его в старых поездах на звуковой сигнал, как в иностранных метрополитенах.

Хотите?
Анонимный опрос
52%
Да
48%
Нет
Проголосовало: 925
источник
Новый Дептранс
Если вы устали от суеты и хотите вкусно покушать или выпить, то вам вот сюда >>> @letsgo_pozhrem

Это не рекламный пост, а просто я советую канал, который читаю 😛
источник
Новый Дептранс
А в Twitter просят сделать пешеходные переходы через Тверскую и Охотный Ряд. Я тоже согласен, там очень много туристов летом обычно удивляется, что нельзя улицу перейти. Такое важное место пешеходное, а нет связки.
источник
Новый Дептранс
Пока вы спали, мы решили расспросить иностранцев, удобно ли им перемещаться по центру пешком. Как выяснилось, не очень.

Нам кажется, еще не поздно исправить ситуацию.

#FIFA2018
источник