Size: a a a

Новый Дептранс

2020 January 03
Новый Дептранс
Было и стало.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Можете не благодарить 💙
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Многие жалуются, что из мобильных приложений пропали геоданные о движущемся транспорте, как дела у вас?
Анонимный опрос
53%
У меня тоже не работает
47%
У меня все в порядке
Проголосовало: 184
источник
Новый Дептранс
Говорят, это связано с Новым годом и обновлением программного обеспечения со стороны перевозчиков.

Насколько пока ясно, не отображаются как минимум все старые транспортные средства. То есть почти все автобусы, новые троллейбусы, трамваи модели Витязь показываются, а вот старый транспорт нет.
источник
Новый Дептранс
Ребят, в 2019 я делал несколько разных презентаций для разных ведомств Департамента транспорта. И хотя я делаю их на энтузиазме и бесплатно, по всем по ним ведется хоть какая-то работа, что просто меня радует. Я рад, что могу поделиться одной из них.

Эта презентация про нумерацию и цветовое кодирование на наземном транспорте. И хотя это кажется какими-то мелочами, правильная реализация этих двух вещей — хорошая основа всей навигации на наземном транспорте.

Что ж, любуйтесь.
источник
Новый Дептранс
Хочется, конечно, чтобы через года два наземный транспорт был на таком же уровне, как метро. Пока это точно не так. Предпосылки к этому есть, так что, надеюсь, все будет.
источник
Новый Дептранс
Если есть опечатки, присылайте мне со скриншотом. Я буду править и перезаливать. Спасибо.
источник
Новый Дептранс
Про Магистраль, тут вообще интересная статистика из Берлина. Там же в 2006 ввели свою систему Metronetz, которая как и в Москве предполагает на выделенных номером маршрутах днем интервал не более 10 минут. В Берлине эти маршруты часто еще и работают круглосуточно, а на линиях преимущественно автобусы и трамваи максимальной вместимости.

Суть в том, что на бывших автобусных маршрутах 119 (теперь М19) и 129 (теперь М29) с вводом системы просто изменили букву и это дало увеличение на 4-7%. Эффект был от рекламы самой сети.

Вот насколько важно делать наземный транспорт понятным для пассажиров.
источник
Новый Дептранс
Департамент тут поспешил заявить в официальном пресс-релизе, что во всем наземном транспорте уже принимают оплату банковскими картами. Это не совсем правда.

Во всем подвижном составе Мосгортранса — да, принимают. А вот на городских маршрутах частных компаний (тоже синие автобусы по городским билетам, но справа у первой двери логотип частной компании) не принимаются банковские карты. Некоторые пассажиры, кстати, этого не ожидают и едут зайцем.
источник
2020 January 04
Новый Дептранс
Я не понимаю, почему в 2020 году мы не можем отказаться от плацкарта в поездах. Да-да, почему?

Дешевле? Ну а что, не изобрели еще двухэтажных поездов? Вагонов добавить нельзя? Почему хотя бы на части направлений не отказаться от плацкарта, как минимум между Москвой и Петербургом.

Если начать продавать билеты на крышу, кто-то тоже этим будет их покупать, ведь так дешевле, но это не значит, что транспорт должен быть ТАКИМ.

Короч, фу плацкарт, его надо отменять.
источник
2020 January 05
Новый Дептранс
Мне пишут про проблемы с багажом. Господи, а как на других то железных дорогах свое барахло провозят, там ведь иногда и вовсе не бывает плацкарта.

Ого, оказывается, бывают багажные вагоны! Вот это да!

Надо же, как я смог у некоторых пердаки взорвать ✨✨✨
источник
Новый Дептранс
Поехали взрывать чьи-то пердаки и далее

Еще в новом десятилетии мы будем все больше отказываться от офисов. Офисы нужны, но уже скорее не для работы, а для встреч, принятий решений и обсуждений.

Вот возьмите любую IT-компанию, где-то 30% персонала уже сегодня работают в основном не в офисе. При этом это не значит, что офисы исчезнут, просто пользоваться ими начнут по другим сценариям.

Тут, кстати, если говорить про транспорт. Я ожидаю снижения использования городского транспорта в час пик через несколько лет (либо отсутсвие увеличения, если количество жителей продолжит расти).

Другой тренд, который сейчас даже лучше виден — это смена времени часа пик.  Люди начинают все позже ездить на работу, если вообще еще ездят.

Помните в начале 2010-х говорили «вот щас все бы за центр Москвы перенести и все поедет», потом стали говорить «вот щас пора вернуть районам нежилые функции», ну типа офисы там строить. Теперь все само как-то решается, ездить на работу уже не обязательно, либо необязательно ехать с утра.

Школы в Москве начинают работать с 8:30, университеты тоже в это время, но все движется к тому, чтобы передвинуть это на 9:00 или 10:00.
источник
Новый Дептранс
Даже после полного открытия МЦД, кое что вряд ли исправят — пересадки.

Этот автобус останавливается в 50 метрах от вестибюля, но по прямой дойти нельзя. И такая история на большинстве станций.
источник
Новый Дептранс
Сейчас на Ленинградском вокзале диктор озвучил «Двигайтесь в будущее с ОАО РЖД».

Даже в такой мелочи они не могут уйти от формализма, как же можно идти в будущее?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
На Ленинградском вокзале я был минут 5-10 всего, но заряд уважаемых пассажиров получил на весь год.
источник