Size: a a a

Новый Дептранс

2019 December 13
Новый Дептранс
За последний месяц сходил два раза на лекторий Городских проектов и это сильно повлияло на мои приоритетные задачи.

Я это к тому, что если вам хочется немного вдохновиться, очень сильно советую сходить.

Анонсы обычно вот тут — @city4people.

И еще, ребят, у нас тут заканчивается не год, а десятилетие целое. Москва с 2010 уже совсем изменилась. На летающих досках мы так и не перемещаемся, но у нас появился интернет вещей. Давайте вспомним все плохое и хорошее.

1. Ну, нужно снова провести конкурс главного урбаниста.

2. Хочется подготовить небольшой доклад достижений и поражений Москвы: как изменилась экология, как подорожал или подешевел проезд относительно зарплат, что изменилось в городской политике.

3. Есть идея собрать ваши ожидания от нового десятилетия и будущего года, а потом сравним с жестокой реальностью.

Давайте устроим новую встречу в баре, но на этот раз с трансляцией в YouTube. Будем онлайн отвечать на ваши вопросы и праздновать приближение 2020.
источник
Новый Дептранс
Предновогодняя встреча в баре и трансляция в YouTube.
Анонимный опрос
32%
Хочу в бар! (Москва или Петербург)
21%
Хочу смотреть трансляцию!
46%
Вряд ли найду время, но я с радостью прочту в канале
Проголосовало: 349
источник
Новый Дептранс
Я всегда не понимал, что это за Больница МПС какая-то, куда едет м1, а сейчас остановку переименовали и теперь это Больница РЖД. А что, нельзя было раньше по-человечески назвать?
источник
2019 December 14
Новый Дептранс
Мне тут сейчас рассказали, что в Петербурге водители трамваев проводят итальянскую забастовку. В итоге:

• интервалы увеличены;
• время на маршруте увеличено;
• некоторые рейсы отменяются, в целом до 10%.

Что именно делают водители? Фактически они не делают ничего, кроме соблюдение ВСЕХ дурацких правил, которые от них требует Горэлектротранс.

Например, есть требование ехать не более 5 км/ч при скоплении людей — они и едут! Водители недовольны новыми должностными инструкциями. Требований много — зарплаты маленькие.

Трамваи 6, 16, 43 и некоторые другие.
источник
Новый Дептранс
Две новости, которые могли произойти только в России.

1. Москвичам, живущим рядом с МЦД, раздадут Тройки для популяризации новых линий. На картах будет зачислено по 38₽. Более 50 тысяч карт раздадут через почту.

2. В некоторых жилых домах взламывают почтовые ящики.
источник
Новый Дептранс
Отвечаю риелтору картинкой.
источник
Новый Дептранс
Они написали название улицы с кавычками.
источник
Новый Дептранс
Ну наконец его переименовали в Московский транспорт. Прошлое название было идеей, я думаю, сами знаете кого. Наконец, назвали приложение правильно. 
источник
Новый Дептранс
Но! Приложение все еще так себе. Визуально изменились, это хорошо. Но логика осталось очень плохой, актуализация тоже пока не очень оперативная.

Чего не хватает?

1. Статус бара, где можно будет подписаться на свои линии метро/автобусов и так далее, чтобы получать по ним обновления и читать их в ленте. Сегодня нет никакой информации о закрытиях вообще.

2. Иконки. Верстка не соответствует принципам Единой навигации, значки неправильные ну и так далее по визуальной части.
источник
Новый Дептранс
А что мешает ЦППК в заголовке написать: 15 декабря поезда D2 курсируют с интервалами до 24 минут? Зачем так много лишнего текста? Ааааааааа!
источник
Новый Дептранс
Не могу представить, чтобы Париж сносил историческое здание в центре ради новой станции метро или RER, не могу представить этого же в Лондоне ради Crossrail или продления LU. Но в Москве — без проблем, уже сносим.
источник
Новый Дептранс
Переслано от g. Lazarevsky
Привет!
Ну, на самом деле в Лондоне при прокладке Crossrail относительно много снесли. Например, при строительсвте станции Tottenham Court Road произшла следующая история
источник
Новый Дептранс
Переслано от g. Lazarevsky
источник
Новый Дептранс
Переслано от g. Lazarevsky
Но в Париже вот, кстати, более бережное отношение к архитекрутному наследию при строительсвте мегапроектов
источник
Новый Дептранс
Ладно, за Лондон грустно. Но хотя бы Париж ок.
источник
Новый Дептранс
BBC перевели документальный фильм про транспортный коллапс Мумбаи. И я очень советую его посмотреть.

Если коротко, в городе очень много людей, общественный транспорт не справляется, поэтому что делает город? Правильно, строит новые дороги.

https://www.youtube.com/watch?v=cHbbpgBuz20
источник
Новый Дептранс
Я вот сижу, смотрю и просто ору! Ну то есть, там же типичный российский город прямо, только еще хуже. Вот будущее автомобильной Москвы — Мумбаи.
источник
2019 December 15
Новый Дептранс
Это очень приятная новость!

Теперь Департаменту и метро придется разрабатывать новые комплекты одежды для машинистов. А вообще, приятно, что московское метро уже начало обучение! Мое уважение!

Кстати, мне кажется, что это самая классная новость про метро за это десятилетие. Еще с 00-х несколько женщин боролись в суде за право работать в метро и после признания в ООН российского законодательства дискриминационным, наконец, список сократили. Его не отменили (что грустно, надо бороться дальше), но убрали из него большую часть профессий.
источник
Новый Дептранс
1. Мне вот только непонятно, почему об этой новости нигде нет информации в соцсетях и даже в рассылке для СМИ.

Ну то есть, я вообще по приколу зашел в приложение метро впервые за месяца 4 и случайно увидел новость. Странно. Это что, скрывается?

2. Юлия Темникова, привет 👋 , если читаете. Тут такое дело, женщины скоро будут машинистами!

Это я к чему, давайте на следующее 8 Марта, пожалуйста, без цветочков-радуг тошнотворных, может расскажем про заслуги женщин в метро? Ну, например, что после войны именно женщины были основной рабочей силой, что женщины тоже помогали строить метро.

У метро появляется теперь очень классная возможность провести неплохую кампанию на 8 Марта и напомнить другим российским компаниям, что права и обязанности у людей общие, независимо от пола. В конституции так и написано, но по факту все еще не так.
источник
Новый Дептранс
Вчера вечером я посоветовал тут посмотреть документалку BBC про транспортный коллапс Мумбаи.

Если вы все еще не решаетесь, просто посмотрите этот отрывок со звуком!

Не, я серьезно, смешнее документальных пока не встречал! Мне кажется, у России и Индии много общего: одно мышление, одни проблемы, одни чиновники. Ха-ха!
источник