Size: a a a

2021 March 27

[

[BRM]White Rabbit in Haskell
Хотя в принципе да сработает...
источник

к

кана in Haskell
дык я же не сказал что первая будет без IO) без ду-нотации

но ты можешь сделать ее и чистой, сгенерировав рандомные числа заранее
источник

к

кана in Haskell
кстати, если ты это сделаешь, то и вторая будет без ду-нотации
источник

С

Сергей in Haskell
bracket_ еще можно
источник

к

кана in Haskell
g f = (write f <=< glitch <=< read) f
источник

[

[BRM]White Rabbit in Haskell
Ого! Я убрал ду-нотацию, а в коде изменилось целое ничего!
источник

DG

Denis Gabidullin in Haskell
кана
g f = (write f <=< glitch <=< read) f
Рыбку подвезли)
источник

[

[BRM]White Rabbit in Haskell
Кто хочет заняться код ревью?) Постарался в меру своих усилий причесать код файла, но хочу получить комплексную оценку, нормально ли это сделано https://pastebin.com/D0iH1gcm
Могу продублировать в haskell_learn, если это вопрос для того чатика
источник

O

Ortofax in Haskell
mod 256 наверно?
источник

[

[BRM]White Rabbit in Haskell
🤔
Может быть
источник

Y

Yuuri in Haskell
А какой статус у компиляции хаскеля в Webassembly?
источник

[

[BRM]White Rabbit in Haskell
А зачем васм, когда есть ghcjs?
источник

Y

Yuuri in Haskell
[BRM]White Rabbit
А зачем васм, когда есть ghcjs?
Для скорости?
источник

С

Сергей in Haskell
Yuuri
Для скорости?
это же приведет к успеху
источник

[

[BRM]White Rabbit in Haskell
Не ну вообще да. Но насколько я знаю, js умеет некоторые вещи, которые не умеет васм. Сам не назову, потому что немного далек от темы
источник

[

[BRM]White Rabbit in Haskell
Yuuri
А какой статус у компиляции хаскеля в Webassembly?
источник

DP

Defragmented Panda in Haskell
читаю блог, там мужик пишет про многое, включая функциональное программирование, и хаскель в частности

одна из тем которые он поднимает в том что при выполнении каких-то реальных задач на фп возникают серьезные проблемы. и он приводит в пример игру pacman

он показывает например что мигание точек может сделать зависимым от времени а не обновлять напрямую каждый фрейм (как я бы сделал). и что событие типа синее приведение коснулось пакмана можно сделать не менять состояние мира (синее приведение не ест пакмана а погибает само)

но он так и не показал ключевую часть - как закодить положение приведений и его обновление на основе положения пакмана (приведения летят к пакману). ну и пропадание точек и таблетки когда пакман их ест

как вы бы решили эту последнюю часть, если не прибегать к императивным методам (как я понял иначе какой смысл в фп?)
источник

Y

Yuuri in Haskell
Defragmented Panda
читаю блог, там мужик пишет про многое, включая функциональное программирование, и хаскель в частности

одна из тем которые он поднимает в том что при выполнении каких-то реальных задач на фп возникают серьезные проблемы. и он приводит в пример игру pacman

он показывает например что мигание точек может сделать зависимым от времени а не обновлять напрямую каждый фрейм (как я бы сделал). и что событие типа синее приведение коснулось пакмана можно сделать не менять состояние мира (синее приведение не ест пакмана а погибает само)

но он так и не показал ключевую часть - как закодить положение приведений и его обновление на основе положения пакмана (приведения летят к пакману). ну и пропадание точек и таблетки когда пакман их ест

как вы бы решили эту последнюю часть, если не прибегать к императивным методам (как я понял иначе какой смысл в фп?)
FRP, вероятно
источник

DP

Defragmented Panda in Haskell
Yuuri
FRP, вероятно
но я так понимаю ни положение пакмана ни приведения не зависит от времени
источник

Y

Yuuri in Haskell
Почему?
источник