Size: a a a

2021 January 06

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
да
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Какое дерево
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
Maxim Koltsov
Чё вы несёте
эт вы че несете?
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Если оптимизации отключить
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Чтобы не инлайнить
источник

к

кана in Haskell
ghc же все инстансы в компайлтайме выводит, поэтому весь код на инстансах будет построен в компайлайтме
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Так...
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Надо проверить
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
если качкелисту не напоминать каждую минуту что такое тайпкласс - он это забывает, короче. 0 дней с тех пор как хачкелист не понимает тайпкласс
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Ладно, я кажется понял о чём вы
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Но мой аргумент про соп всё ещё верен
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
Maxim Koltsov
Если оптимизации отключить
да какая разница, это повлияет только на число индерекшонов в полностью статическом коде
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
Maxim Koltsov
Но мой аргумент про соп всё ещё верен
нет
источник

к

кана in Haskell
с сопом кажется будет все то же самое, потому что там типы в компайлтайме видны, то есть если ghc достаточно умный, то он все это тоже сгенерит под каждый тип
источник

к

кана in Haskell
чисто в рантайме будет то, где не используются инстансы для генерации структуры
источник

к

кана in Haskell
а sop по тайплевел спискам траверсит все таки
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in Haskell
соп просто оптимизируется хуже и тормозит больше, это его "рантаймовым" не делает
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
В сопе кажется можно сделать без инстансов, не?
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Но я сопом не пользовался сам
источник

MK

Maxim Koltsov in Haskell
Хочу хаскель где можно матчить по типам без уродских инстансов
источник